Лекция и воркшоп «Анатомия обувного дизайна» Илко Мурера

Лекция и воркшоп «Анатомия обувного дизайна» Илко Мурера

20 ноября в Школе дизайна состоялась открытая лекция и двухдневный воркшоп «Анатомия обувного дизайна». Илко Мурера (Eelko Moorer), дизайнера, исследователя, преподавателя Лондонского колледжа моды и Высшей школы искусств и дизайна Женевы (HEAD — Genève). Лекция и воркшоп проходят по инициативе Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ.

Через конструирование, деконструкцию и различные проектные упражнения участники воркшопа познакомились с ключевыми понятиями биомеханики ноги, устройством обуви, а также освоили основы обувного дизайна и создали свои собственные проекты не только в формате скетчей, но и в одном из материалов по выбору. На первую встречу было необходимо принести пару ненужной обуви для «деконструкции».

Полный фотоотчет воркшопа можно посмотреть на странице Школы в facebook.

Расписание:
19 ноября, 19:00 — открытая встреча с Илко Мурером в формате Q&A, предваряющая воркшоп (на русском языке).
Модератор встречи: Людмила Алябьева, академический директор Аспирантской школы по искусству и дизайну, шеф-редактор журнала «Теория моды: одежда, тело, культура».
20 ноября (12:00–18:00) и 21 ноября (12:00–18:00) — воркшоп «Анатомия обувного дизайна» (на английском языке).

Фото © Митя Лялин

Читайте также

Поп-ап выставка и паблик-ток «Ре/конструкция: мода и исторический костюм»

10 апреля в 19:00 состоится открытие поп-ап выставки и пройдет паблик-ток в рамках секции «Искусство и дизайн: модели телесности» конференции «Теории и практики искусства и дизайна». В ходе дискуссии обсудим важность истории костюма, реконструкции и переосмысления исторического костюма не только в рамках программ по дизайну одежды, но и для исследований истории и теории моды.

Итоги конкурса FASHION FUTURES

27 апреля в рамках масштабного события HSE FASHION DAYS x Цветной были награждены победители конкурса для дизайнеров FASHION FUTURES. Представляем вашему вниманию победителей!

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль бакалавриата

Брендинг в индустрии моды

Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.

В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Как поступить

Аспирантская школа по искусству и дизайну — программа нового формата, которая открывает нашим студентам и выпускникам возможности профессионального развития не только в сфере академических исследований или преподавания, но и в сфере социокультурного проектирования. Наряду с получением исследовательских компетенций и написанием диссертации обучение в аспирантуре позволит освоить прикладные навыки проектной работы в сфере культуры.

Как поступить

Профиль бакалавариата

Дизайн одежды

Освоив широкий набор инструментов, превосходящий по объему стандартный набор дисциплин в большинстве вузов, студенты с ранних курсов делают показы на профессиональных неделях моды, участвуют в конкурсах, сотрудничают с модными марками. В рамках учебных проектов они работают над актуальными проблемами индустрии и учатся решать задачи как будущие креативные директора и дизайнеры брендов, задающих тон в моде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.