По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
На направлении «Мода» в Школе дизайна стартовала ежегодная программа «Learning Fashionable» — учебные поездки с кураторами в центры мировой моды. Она запустилась два года назад с целью дать студентам возможность почувствовать атмосферу недель моды, увидеть своими глазами, где и как делается мода, из какого культурного контекста она растет.
В этом январе студенческая группа отправляется в Париж, где на этой неделе с мужских коллекций начинается сезон показов осень-зима 2019/2020. Программу поездки подготовила академический руководитель бакалаврской программы «Мода» Екатерина Павелко. Вместе с ней студенты посетят парижский Институт моды, музеи Hermes и Yves Saint Laurent, Foundation Louis Vuitton и Центр Помпиду, побывают на больших трейд-шоу Tranoi и Man/Woman, увидят шоурумы и презентации фэшн-брендов.
Студенты направления «Мода» с куратором Екатериной Павелко
Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода»: «Мне кажется, это опыт, который трудно чем-то заменить; несколько дней в Париже во время недели моды (конечно, с профессиональным куратором, который может показать, что и где происходит) дают больше представления о том, как работает индустрия, чем любой учебник».
В сентябре 2024 года Школа дизайна НИУ ВШЭ и Институт развития индустрии моды Beinopen запускают совместный проект «Управление модой» — три курса дополнительного образования и открытые мероприятия в рамках параллельной программы. В проекте участвуют профессионалы из Befree, Lamoda, Poison Drop, YULIAWAVE, Eve&Esther, Avgvst Jewelry и других топовых российских фэшн-брендов.
5 октября в галерее CUBE откроется выставка «Фабрика зеркал», на которой будут представлены работы студентов Школы дизайна, созданные в рамках конкурса «Устойчивый пиджак». Партнёром по нему и куратором выставки стал апсайкл-арт-бренд RigRaiser.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.