По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
1 марта в Школе дизайна НИУ ВШЭ прошла лекция продуктового дизайнера Readymag Стаса Аки «Как делать дизайн в Readymag». На лекции Стас рассказал о типичном дне в Readymag, о том, сколько времени занимает путь от идеи до запуска и как происходит менеджмент проекта, поговорил об основных отличиях Readymag от конкурентов и о том, как веб-редактор отвечает потребностям индустрии, а также ответил на вопрос, как сегодня заработать на лонгриде.
Публикуем полную запись лекции:
Стас Аки — ведущий дизайнер визуального веб-редактора Readymag. Работал дизайнером в Студии Артемия Лебедева и группе «Сила», ездил по миру и занимался фрилансом в области веба, полиграфии и верстки. В Readymag и за его пределами Стас поддерживает и развивает идею нового интерактивного веба, основанного на действиях пользователя и движении скролла.
Readymag — основанный в 2012 году дизайнерский сервис для создания микросайтов, лонгридов, презентаций, портфолио, визуальных проектов и анимированных эффектов без программирования.
Школа дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с ювелирным домом POSIÉ запускает конкурс, проходящих в двух номинациях. Участникам предлагается разработать концепцию эксклюзивного подарка или создать рекламную кампанию бренда при помощи инструментов нейросети. К участию приглашаются студенты и выпускники университетов.
В 2025 году линейку образовательных программ Школы дизайна НИУ ВШЭ пополнят сразу несколько новых профилей бакалавриата и магистратуры — от «Предметного и промышленного дизайна» до «Кураторства и критики в моде». Одной из самых интригующих премьер сезона обещает стать бакалаврский профиль «Искусственный интеллект и видеопродакшн», обучение на котором будет вестись на стыке новейших технологий и классической драматургии.
Направление обучения
Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.
В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.