Работы студенток вошли в шорт-лист международного конкурса социального плаката

Работы студенток вошли в шорт-лист международного конкурса социального плаката

Фрагмент плаката Виктории Хлыбовой «Свети!»

Плакаты студенток III курса Школы дизайна Виктории Хлыбовой (профиль «Коммуникационный дизайн»), Анастасии Галеевой (профиль «Дизайн среды») и Екатерины Шевченко (профиль «Дизайн среды») были отобраны в шорт-лист международного конкурса социального плаката «Сейчас», посвящённого теме волонтёрства, добровольчества и благотворительности. Плакат Екатерины Шевченко вошёл также в список 12 работ-номинантов для выбора победителей конкурса.

Плакаты были выполнены в рамках учебного курса Лаборатории плаката под руководством Юрия Гулитова.

Плакат Анастасии Галеевой «Забота — это работа»

Проект «Сейчас!» проводится как Международная художественно-гражданская акция. Цель проекта — повышение социальной активности, вовлечение людей в деятельность НКО, в социальные движения и гражданские инициативы, а также любые полезные для общества проекты, программы и сообщества.

Конкурс социального плаката был создан, чтобы собрать серию плакатов, которые будут мотивировать на активную жизненную позицию, гражданскую самоорганизацию творческое отношение к социальной практике, деятельное участие в процессах, происходящих в обществе.

Плакат Екатерины Шевченко «В чем заключается любовь»

Подробнее о Лаборатории плаката

Читайте также

Александр Ларцев: «Красота сама собой не возникает, она проистекает из идеи»

«Коммуникационный дизайн и брендинг» — одно из основных направлений обучения в Школе дизайна НИУ ВШЭ, многоплановое и востребованное. Поговорив с его руководителем, дизайнером и художником Александром Ларцевым, мы узнали, почему преподавателям и студентам Школы дизайна никогда не бывает скучно, за что ценят выпускников «комдиза» на рынке труда и какая ситуация может вынудить дизайнера пойти в фитнес-инструкторы.

Выставка плакатов студентов Школы дизайна в баре «Правда?»

Творческое объединение TRAMVAI, состоящее из студентов направления «Коммуникационный дизайн и брендинг», организовало выставку плакатов в баре «Правда?».

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Направление обучения

Архитектура и дизайн среды

Дизайн среды формирует реальность вокруг современного человека. Это внешний вид пространств и предметов, которые нас окружают: архитекторы и дизайнеры среды проектируют интерьеры и мебель, здания и ландшафты.

Эта сфера, как никакая другая, сочетает в себе концептуальность и утилитарность. В Школе дизайна НИУ ВШЭ учат и тому, и другому: студенты одновременно создают комфортную среду и выражают сложные мысли средствами графической коммуникации.

Как поступить

Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.