По общим вопросам
Школа дизайна НИУ ВШЭ совместно с научно-образовательным проектом Space-π приглашает школьников (10–17 лет) создать дизайн поздравительной таблички на 90-летие московского метрополитена. Ваш дизайн, размещённый на боковой панели малого космического аппарата проекта Space-π, отправится на орбиту!
Задание конкурса
Разработать дизайн поздравительного рисунка в честь 90-летия московского метрополитена, который будет размещён на одной из боковых панелей малого космического аппарата Space-π и запущен на орбиту.
Требования к работам
— Тематика:
— Стиль и оформление:
Победитети конкурса определяются по итогам голосования в проекте «Активный гражданин»:
Фонд Содействия Инновациям — государственный институт развития, который оказывает грантовую поддержку инновационным проектам с самых ранних стадий до организации производства.
Space-π — научно-образовательный проект, реализуемый Фондом Содействия Инновациям, в котором участвуют школьники, студенты, университеты и отечественные компании. Проект позволяет школьникам узнать, как конструируются малые космические аппараты, как создаётся полезная нагрузка и как с её помощью реализуется космический эксперимент. Ребята изучают системы приёма космической информации и возможности управления спутником на орбите.
Полина Жеребцова в этом году закончила профиль бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в питерской Школе дизайна, а теперь продолжает учебу в московском кампусе в магистратуре «Искусство книги». Свой дипломный проект она посвятила Беляево — району на юго-западе Москвы, а затем привезла его с собой домой и продолжила в виде фестиваля.
В 2025 году Фонд Потанина проводит ребрендинг, а участникам конкурса предлагается переосмыслить новую айдентику, в которой вместо юбилейной надписи «25 лет» появится строка «основан в 1999 году», что подчеркнёт историческое наследие и преемственность деятельности Фонда. В конкурсе могут принять участие студенты и выпускники высших учебных заведений. Приём работ до 31 марта.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.