Цикл лекций «Брендбильдер — призвание для стойких. Любителей сложных, но захватывающих квестов»

«Если вы интересуетесь процессом создания брендов, наша программа — прекрасный шанс узнать о нем из первых рук и примерить на себя роль разработчика. Вы познакомитесь с краткой историей вопроса и обзором реалий сегодняшней профессии: характером и особенностями проектов, буднями дизайнеров, атмосферой работы в коллективах. Мы поговорим об участии в конкурсах и выставках, иницииро-вании акций и проектов, об организации собственного дизайн-бюро», — куратор курса Павел Андреев

Чему вы научитесь

У Вас будет возможность:

  • Научиться отличать крепкие, профессиональные работы от посредственных, читать смыслы и послания визуальных образов;
  • Попробовать себя в профессии — выполнить вербальные и графические задания: генерирование фантазийных фонем (словесных конструкций) и концепций; разработка в эскизах изобразительных знаков; эскизирование символов шрифта (леттеринг) и проба каллиграфии; получение представления об этапах проектирования;
  • Протестировать свой потенциал: ваша ли эта профессия и стоит ли ей учиться .

Программа лекции

Курс состоит из шести занятий, на каждом из которых слушатели получают информацию в лекционной части, а также принимают участие в ворк-шопе, в рамках которого предлагается выполнить ряд графических упражнений или придумать смысловые либо пластические интерпретации хорошо известных образов.

24 марта

Мир торговых марок: от знакомства «с пеленок» до повседневного брендового окружения. Старейшая и уважаемая отрасль: вехи становления и сегодняшние мировые лидеры. Звезд-дизайнеров не меньше, чем звезд-компаний. Перспективы освоения специальности. Общекультурный контекст профессии. Работа и хобби в одном лице.

31 марта

Магия знака. Мегаинтеллектуальный продукт с концентрацией смыслов, эмоций и интонаций. Решение сложной, но захватывающей задачи. Графическая миниатюра и техника редуцирования. Искусство нюанса и привилегия экспертов. Мировые, советские и российские знаки-шедевры. Метафора как «универсальная отмычка» современного брендинга.

7 апреля

Магия букв. Шрифт — самый древний и развитый дизайн-продукт. Открыть в шрифте нечто принципиально новое кажется невероятным, но до сих пор возможно! Акциденция и акцидентные гарнитуры. Ключевой прием айдентики. Леттеринг и каллиграфия — медитация и удовольствие на всю жизнь!

14 апреля

Тенденции современной айдентики. Умопомрачительная свобода и выросшие требования к профессионализму исполнения. Новые графические языки. Рафинированная лаконичность, новая геральдика, знак без пятна, стиль без знака. Динамические и вариативные константы. Смещение акцентов.

21 апреля

Товарный брендинг — дизайн упаковки продуктов. Бешеная конкуренция и ответ-ственность за повышение объема продаж продукта делает жанр самым сложным. Супер-люди и супер-гонорары. Роялти как лучшая мотивация для талантов. POS: оформление точек контакта с покупателями — место для креатива, который может превратить вас в звезду.

28 апреля

Секреты профессии изнутри. Достаточно ли это весело? Хватит ли веселья на всю жизнь? Агентство или фриланс? О каких деньгах идёт речь? Есть ли диапазон для творческого развития? Собственное дизайн-бюро.

Спикер

дизайнер, копирайтер, арт-директор, эксперт в области корпоративной графики, автор методики сравнительной оценки графических решений, автор цикла статей в профессиональной прессе, сотрудничал с дизайн-бюро и рекламными агентствами: ИМА-Пресс, BBDO Branding, Видео-Интернешнл, Kella Graphics, FrontDesign и др.

курсы, которые могут быть вам интересны

Инфографика и лонгрид

Инфографика — эффективный инструмент деловой, коммерческой, мультимедийной коммуникации.

Коммуникационный дизайн. Базовый курс

Коммуникационный дизайн остается одним из самых востребованных направлений дизайна. Сегодня ни одна компания, ни одно событие, ни один продукт, претендующий на успех, не могут обойтись без коммуникации через визуальные образы. Создание айдентики для брендов и мероприятий, проектирование книг, сайтов и приложений, разработка инфографики, упаковки, рекламы — это и есть коммуникационный дизайн.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.