Коллекция мерчендайзинга Школы дизайна

Коллекция мерчендайзинга Школы дизайна

Курс Дмитрия Ключевского посвящен созданию мини-коллекции продуктов мерчендайзинга — дополнительных продуктов бренда, предназначенных для его продвижения.

Работа в модуле построена вокруг создания мини-коллекции предметов мерчендайзинга как типового (футболки, сумки, кепки и т.п.), так и нестандартного ассортимента. В ходе занятий студенты знакомятся с организацией производственной и розничной цепочек в моде, спецификой сегмента sportswear, изучают основы тренд-аналитики, учатся выявлять текущие тренды, осваивают методы создания актуальных принтов и другие приемы, используемые в дизайне мерчандайзинга, на практике осваивают работу с производством и технические требования для нее.

На просмотр представляемся проект продуктов мерчендайзинга в виде серии 6-8 эскизов (по выбору куратора — для существующего бренда / собственного бренда / бренда группы / бренда Школы дизайна и др.) и один реализованный прототип.

Преподаватель: Дмитрий Ключевский — арт-директор, автор креативных рекламных концепций и стратегий (интегрированные проекты, ATL, BTL, digital, social media), эксперт в области трендвотчинга, основатель и дизайнер марки T3CM.

Темы Мода

Люди

Дмитрий Ключевский

арт-директор, креативный директор, автор креативных рекламных концепций и стратегий (интегрированные проекты, ATL, BTL, digital, social media), эксперт в области трендвотчинга, в настоящее время — член команды fashion-бренда INSHADE.

Подробнее

Сохранить выбор вариативов

Количество мест в группах ограничено, поэтому каждый студент выбирает сразу три разных вариатива: один — приоритетный, два — дополнительных.

Перетащите их по приоритету

Приоритетный
Дополнительные