Merch Lab. Коллекция мерчандайза.

Merch Lab. Коллекция мерчандайза.

Курс Дмитрия Ключевского посвящен созданию мини-коллекции продуктов мерчандайзинга — дополнительных продуктов бренда, предназначенных для его продвижения.

Студенты будут создавать коллекции на стыке моды, брендинга и рекламы и учиться работать с мерчандайзом как с частью культуры потребления в контексте приобщения к событию. В рамках модуля студенты научатся создавать принты (в том числе рапорты), узнают о технологиях нанесения, производстве, организации fashion-съемок и научатся формировать коллекции. Итогом модуля станут мокапы коллекции, одну произведенная вещь и съемку с ней.

Преподаватель: Дмитрий Ключевский — арт-директор, автор креативных рекламных концепций и стратегий (интегрированные проекты, ATL, BTL, digital, social media), эксперт в области трендвотчинга, основатель и дизайнер марки T3CM.

Темы Мода

Преподаватель курса «Визуальные коммуникации в моде» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Арт-директор, креативный директор, автор креативных рекламных концепций и стратегий (интегрированные проекты, ATL, BTL, digital, social media), эксперт в области трендвотчинга, основатель бренда ТЗСМ.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.