Ивент-менеджмент в индустрии культуры

Ивент-менеджмент в индустрии культуры

На занятиях студенты пройдут весь путь от разработки идеи и проектирования ивент-дизайна до обучения теории маркетинга и управления, сбору средств, бизнес-планированию, программированию и культурной политике.

Курс поможет вооружиться практическими инструментами и навыками, необходимыми для того, чтобы стать лидером в ключевых областях менеджмента в культуре, включая театры, музыкальные площадки, галереи, музеи и фестивали. Студенты смогут познакомиться с ключевыми игроками в сфере культуры и влиться в индустрию, поучаствовав в организации мероприятий.

В рамках работы над проектом студенты проходят следующие темы:

  • Основы проджект-менеджмента;
  • Как спланировать и разработать ценностные основы, стратегию и миссию для своего мероприятия;
  • Основы правильного маркетингового подхода промотирования проекта;
  • Как долгосрочное художественное планирование может помочь организации произвести свой продукт;
  • Из чего должна состоять смета проекта и как ее обновлять;
  • Модели финансирования культурных организаций на примере больших институций;
  • Искусство как часть маркетинговой стратегии компании;
  • Как создать сообщество сторонников мероприятия, включая покупателей билетов, членов правления, доноров, попечителей, партнеров и волонтеров;
  • Кейсы от лидеров индустрии в сфере фандрайзинга, менеджмента и создания крупных арт-проектов.
  • Интерактивные лекции нацеленные на работу в группах.

Преподаватель: Юрий Кассин — основатель фестиваля и агентства ФОРМА, кандидат культурологии. В своей работе исследует момент контакта между поп-культурой и элитарной культурой.

Сохранить выбор вариативов

Количество мест в группах ограничено, поэтому каждый студент выбирает сразу три разных вариатива: один — приоритетный, два — дополнительных.

Перетащите их по приоритету

Приоритетный
Дополнительные