Сторителлинг: рождение продукта

Сторителлинг: рождение продукта

Цель курса — изучение сторителлинга с разных точек зрения. Студенты узнают о том, как правильная история может помочь собрать средства и запустить проект. Курс состоит из четырех смысловых блоков:

«сторителлинг» в понимании сценариста художественного фильма (научиться придумывать истории, учитывая внутреннею логику самой истории и полное отсутствие логики);

«сторителлинг» в понимании режиссера (кино или театр — режиссерский сценарий и его специфические отличия от классического сценария);

«сторителлинг» в понимании продюсера (кино, театр, визуальный «перформанс» — проектная история взаимодействия сторителлинга как элемента построения жанра);

«сторителлинг» в понимании пиар, рекламной стратегии и ивент-менеджмента (значение истории в пиаре и ивент-стратегии, умение взаимодействия с инвесторами, спонсорами).

Люди

Игорь Шулинский

Куратор профиля магистратуры «Медиа и дизайн» и преподаватель курса «Сторителлинг» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Журналист, писатель, создатель и издатель интернет-журнала «Москвич Mag», в прошлом — главный редактор журналов «Птюч» и Timeout, автор многочисленных статей о современной культуре, совладелец маркетингового агентства Ptuch Sound System.

Подробнее