Сторителлинг: конфликты в жизни и художественном произведении как двигатель сюжета

Сторителлинг: конфликты в жизни и художественном произведении как двигатель сюжета

Цель курса — изучение сторителлинга с разных точек зрения. Студенты узнают о том, как правильная история может помочь собрать средства и запустить проект. Курс состоит из четырех смысловых блоков:

«сторителлинг» в понимании сценариста художественного фильма (научиться придумывать истории, учитывая внутреннею логику самой истории и полное отсутствие логики);

«сторителлинг» в понимании режиссера (кино или театр — режиссерский сценарий и его специфические отличия от классического сценария);

«сторителлинг» в понимании продюсера (кино, театр, визуальный «перформанс» — проектная история взаимодействия сторителлинга как элемента построения жанра);

«сторителлинг» в понимании пиар, рекламной стратегии и ивент-менеджмента (значение истории в пиаре и ивент-стратегии, умение взаимодействия с инвесторами, спонсорами).

Люди

Игорь Шулинский

журналист, писатель, преподаватель профиля «Медиа и дизайн» в Школе дизайна, в прошлом — главный редактор журналов «Птюч» и Timeout, автор многочисленных статей о современной культуре, совладелец маркетингового агенства Ptuch sound system

Подробнее

Сохранить выбор вариативов

Количество мест в группах ограничено, поэтому каждый студент выбирает сразу три разных вариатива: один — приоритетный, два — дополнительных.

Перетащите их по приоритету

Приоритетный
Дополнительные