Теория видеоигр

Теория видеоигр

Играем мы или нет, сегодня мы все живем в мире, частью которого являются видеоигры. По обороту средств игровая индустрия уже обошла кино- и музыкальную индустрии вместе взятые, количество активных геймеров превысило два миллиарда, а сами видеоигры не только развлекают, но и применяются в образовании, науке и бизнесе, используются при подготовке космонавтов, военных и врачей, выставляются в музеях современного искусства и, конечно же, изучаются в университетах по всему миру. Настоящий курс посвящен современным академическим исследованиям видеоигр (game studies) и состоит из пяти тематический блоков: 1) кибертекст и специфика повествования в видеоиграх, 2) процедурная риторика и герменевтика, 3) критическая теория видеоигр, 4) геймификация и применение приемов из видеоигр в неигровых средах, 5) видеоигры как искусство.

Люди

Александр Ветушинский

философ, сотрудник Московского центра исследований видеоигр, специалист в области истории и теории видеоигр

Подробнее