Визуальная культура в музыкальной индустрии (часть I)

Визуальная культура в музыкальной индустрии (часть I)

Курс «Визуальная культура в музыкальной индустрии» посвящен появлению, становлению и развитию визуальных коммуникаций, тесно связанных с эволюцией мировой музыкальной индустрией. При этом под визуальной коммуникацией подразумевается широкий спектр инструментария, от обложек музыкальных нот и альбомов до видеоклипов и сценического оформления. Мы исследуем, какие референсы скрываются за каноническими кадрами, изображениями или образами, и какие процессы на это повлияли. Мы рассмотрим и изучим визуальные коммуникации в привязке к историческим, социальным, политическим, экономическим и технологическим вехам и маркетинговым инструментам. Мы обсудим расцвет и закат музыкальных каналов, и их влияние на музыкальную индустрию, эффект от внедрения технологических новшеств и стриминговых сервисов на креативные подходы. Отдельно будет рассматриваться развитие советской и российской визуальной культура в музыкальной индустрии.

Первая часть курса посвящена событиям до 70х-80х годов 20 века, создавшим и повлиявшим на современные визуальные коммуникации, включая анализ некоторых музыкальных стилей.

Люди

Владимир Басков

Подробнее