По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Дизайн и реклама создаются людьми для воздействия на людей. И творчество рекламщиков, и восприятие дизайна потребителями, и требования заказчиков не являются произвольными и случайными — они обусловлены структурой и алгоритмами психики, возникшими в процессе эволюции человека и общества.
Задачей курса является применение рациональных знаний и фактов о принципах работы психики, накопленных психологией, этологией и меметикой к практическим задачам визуальных коммуникаций.
Использование достижений наук о мозге и поведении даёт возможность объективно и предварительно (до запуска кампании) оценивать качество рекламного (и не только) дизайна. Кроме того, эти же методы могут быть использованы для синтеза эффективных дизайнерских решений.
Люди
Преподаватель курса «Дизайн. Психология визуального восприятия и рекламного воздействия» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Креативный директор и копирайтер брендинговой компании «Борщ».
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.