По общим вопросам
По вопросам поступления
Бакалавриат и магистратура
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
ФЭШН-БРЕНД
Что такое фэшн-бренд и как он работает? Курс посвящен созданию и продвижению бренда в индустрии моды — от исследования рынка, поиска идеи и развития ее в концепцию, до разработки идеи продукта, построения системы визуальной коммуникации и создания портфолио бренда. В ходе курса студенты знакомятся с устройством и принципами функционирования индустрии моды, актуальными темами и трендами в этой области, творчеством значимых дизайнеров, фотографов, стилистов, видео-художников, актуальными явлениями современной массовой культуры.
Первая часть курса построена вокруг изучения бренда как главной действующая единицы модной индустрии и сторителлинга как ключевого приема построения идентичности бренда. Студенты знакомятся с принципами позиционирования и построения концепции марки, кейсами современных модных брендов и на их примерах изучают «код бренда» и факторы конкурентного преимущества, а также занимаются разработкой идеи, концепции и продукта собственного марки.
По итогам модуля студенты представляют идею марки, включая название, концепцию, позиционирование на рынке (ниша, целевая аудитория, миссия, слоган), портрет потребителя, основы визуальной коммуникации бренда (айдентика и графический стиль, сайт, коммуникация в социальных сетях), ассортиментный ряд и ключевые вещи, а также идею оформления корнера / магазина марки.
Во второй части курса мы рассматриваем, как строится коммуникация бренда в широком социальном и культурном контекстах, связи и отношения между брендом, продуктом и аудиторией, традиционные и новые инструменты продвижения бренда, основанные на визуальных коммуникациях, социальных сетях, коллаборациях привлечении амбассадоров и т.д. Отталкиваясь от найденной ниши бренда, студенты ищут его развитие в разных направлениях, работают над идеей и реализацией ключевого продукта марки.
По итогам второго модуля представляется полное портфолио бренда с разработанной системой брендинга и коммуникации, а также прототип / визуализация ключевого продукта марки, включающая съемку (лукбук, видео) продукта.
Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — FASHION FUTURES.
Люди
Руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Журналист и эксперт в области моды, в разное время работавший главным редактором журналов «ОМ», Harper’s Bazaar, Black Square, Port, редакционным директором журналов L’Officiel и Numero.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.