По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В рамках вариатива студенты разрабатывают капсульные коллекции 3-5 позиций на основе народных промыслов. В основе любого бренда НХП лежат уникальные для региона произведения народного искусства, однако в современной реальности многим из этих брендов требуется переупаковка, поиск новых форм и новых носителей.
Вариатив «Промыслы как локальные бренды» ориентирован на поиск идей и формирование капсульных коллекций одежды, украшений, игрушек, мерча, товаров для дома, работающих с ДНК промысла, территориальной идентичностью и «сувенирным» потенциалом.
Работа над практической частью проекта начнется с исследования целевой аудитории для создания капсульной коллекции из 3-5 предметов с масштабируемыми элементами айдентики, продуманными формами и носителями, которые будут интересны жителю современного мегаполиса.
Разберемся в приемах переноса визуальной составляющей в другую плоскость или наоборот в объем, работу с масштабом и декоративными элементами присущими выбранному промыслу. Рассмотрим примеры того, как может работать изменение функции предмета, назначение ему новой функции с помощью пересмотра материала или носителя.
Состав проекта: капсульная коллекция на основе НХП (одна коллекция — один промысел), (3-5 позиций разработанных для следующих категорий товаров:
Дизайн аксессуаров: сумки, ювелирные украшения
Одежда: футболки, свитшоты, платки и т.д.
Посуда для ежедневного использования
Товары для дома: тафтинговые ковры, пледы, подушки, текстиль
Игрушки
Перечисленные в категориях предметы лишь примерно описывают типы носителей. Линейка может быть расширена на усмотрение автора предметами не противоречащими концепции.
Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — Центр исследования народных промыслов. Проекты должны быть маркированы тегом «иллюстративная айдентика» и геотегом на сайте https://creative.geograffee.com/
Люди
Руководитель специализаций «Комикс» и «Иллюстрация» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художник, исследователь.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.