Игровой концепт-арт

Игровой концепт-арт

Растущий запрос игровой индустрии на оригинальные визуально-тематические решения, в сочетании с высокой автономностью работы иллюстратора и популярностью удаленного взаимодействия, делают это направление особенно привлекательным для современного 2D-специалиста. Курс научит активно рисующих студентов специфике работы игрового концепт-художника и поможет развить необходимые для сотрудничества с игровой индустрией навыки.

В ходе курса студенты познакомятся с пайплайном и особенностями работы игрового концепт-художника, уточнят в теории и закрепят на практике следующие темы:

• Стадии разработки иллюстрации, работа в графических редакторах и традиционными материалами, наброски как средство визуальной коммуникации внутри команды;

• Определение, подбор и систематизация референсов, создание единого визуально-стилистического руководства к проекту;

• Виды и назначение композиции для иллюстрации и проектирования игрового пространства: ритм, движение, ориентация и масштаб;

• Тон и тоновые отношения, деление изображения на планы;

• Цвет, оттенок, цветовое решение и концепция освещения;

• Перспектива как выразительное средство, частые ошибки визуализации игрового пространства;

• Пластическая анатомия и рисование фигуры человека, пропорции: правдоподобные, возрастные или стилизованные;

• Стилизация и авторская манера, создание стилизованных композиций и персонажей;

• Техническая иллюстрация, вспомогательные и промежуточные техники: оверпейнт, лайн-арт и фотобаш;

• Кей-арт, обложка, баннер и другие промо-материалы в игровой разработке.

Эти и многие другие темы осваиваются на практике, путем активной работы в аудитории, выполнения домашних заданий, корректировке работы по рекомендации преподавателя, разборе и улучшению предложенных композиций и т.д.
 

Итогом прохождения курса станет разносторонняя подборка концепт-арта, промо-арта и технического рисунка, выполненная в разном стиле и по различным заданиям и способная стать основой личного портфолио, соответствующего потребностям и специфическим особенностям игровой разработки.

Требования курса:
Программа ориентирована на опытных, активно работающих иллюстраторов, обладающих развитым навыком рисования и значительной технической гибкостью. Для успешного прохождения курса рекомендована традиционная академическая подготовка. Вариатив проводится в очном формате и включает в себя значительный объем практической работы во время занятий.

Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — GAME FUTURES

Люди

Meethos

Преподаватель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художник-график, иллюстратор, визуальный разработчик игровых проектов. Специализируется на разработке дизайна виртуальной среды и персонажей, оформлении печатной продукции, создании рисованных историй, а также разработке настольных и карточных игр.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.