По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
На высоконкурентных рынках мало иметь отличный продукт, необходимо его правильно «упаковать» и простроить логику бренда. Поможем владельцам стартапов минимизировать свои риски в процессе донесения проекта до аудитории и ответим на ключевые вопросы через призму бренда и его инструментов:
1. Как в условиях ограниченных ресурсов разработать бренд для своего проекта и оценить, эффективно ли он доносит уникальное сообщение о продукте/услуге до выбранной аудитории?
2. Какие методы и маршрутные карты (из более чем 30-летней практики разработки и продвижения брендов на российском и зарубежных рынках) помогут в этом?
3. Как применить эти методы на практике для формирования и продвижения бренда своего проекта?
4. Как сделать так, чтобы бренд был привлекательным на всей карте пути потребителя?
Серия заданий поможет выстроить логику развития бренда стартапа и создать коммуникационный инструментарий, который студент сможет использовать далее, после окончания вариатива. А также развивать полученный результат на связанных вариативах, посвященных построению и продвижению стартапа.
Итоговый проект
Проект, в котором показана логика построения бренда стартапа: от сообщения бренда до основных элементов коммуникации бренда. Презентация на сайте-портфолио Школы.
Пререквизиты курса
Необходимо описание своего стартапа, наличие MVP, четкое понимание аудитории и бизнес-задач стартапа. Приветствуются навыки и экспертизы в коммуникационном дизайне, понимание инструментов исследования аудитории, уверенное владение пакетом Adobe.
Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — BRAND BUREAU
Люди
Преподаватель «Арт-практики по креативным методикам» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Бренд-консультант, творческий директор O&P Branding, член Ассоциации брендинговых компаний России, член Союза дизайнеров России. В прошлом — креативный директор Depot WPF и DDVB.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.