Философские основы Sound studies

Философские основы Sound studies

Какой сейчас век – Делёза или Булеза? И есть ли альтернативы?
Почему новые материалисты неравнодушны к звуку? И для чего им трансдукция?
Что дает основание называть современное состояние гуманитарных наук «звуковой эпистемой»?
Насколько демократична плоская онтология? И при чем тут шкалы частот?
Обладает ли звуковой объект радикальной автономией и избытком, необходимым для объектно-ориентированной философии?
Чем занимался Дзига Вертов – эпистемологией или молекуляризацией?
Как Дарвин повлиял на появление синусоиды? И почему недовольны феминистки?
Чак Поланик считает, что звуки это дети, Тара Роджерс настаивает, что звуки будто люди, а звуковая эпистема, наоборот, анализирует людей по аналогии со звуками. Кто же прав?
В поисках ответов на эти вопросы мы вместе переосмыслим привычные понятия, входящие в круг звуковых исследований, а заодно убедимся, что философия находится в центре актуальных тенденций искусства. Главная цель курса – научить студентов различать и артикулировать философские основания как чужих, так и своих собственных концепций.
 

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.