Типографика как инструмент исследования. Город через буквообраз

Типографика как инструмент исследования. Город через буквообраз

Вариатив посвящен изучению города и окружающей среды через пластику, образ и характер буквы. Студенты будут отправляться на “полевые исследования” в город, искать в нем вдохновение. Основная задача будет в изучении города через вес, форму, цвет, размерности, композицию, пропорцию, текстурность, пластичность и ритмичность. На основе собранной информации нужно будет разработать серию модульных линеек, которые мы произведем для дальнейшей работы, поиска образа в буквах и проектировании модульного акцидентного шрифта или леттерингов.


В течении курса студенты создадут основанный на исследовании зин, в котором будет отображаться их личная связь с городом через призму типографических экспериментов. Он будет включать:
- Размышления об их творческом пути во время курса.
- Визуальные эксперименты с буквами, сетками и материалами.
- Зарисовки и фотографии.
- Созданный шрифт из модулей.

В дополнении к зину мы сделаем серию имиджевых типографических плакатов, которые помогут раскрыть образ шрифта в другом формате. Плакаты будут экспонироваться в самом городе.

Куратор
Алексей Пушкарев — дизайн директор в индустрии экстремального спорта, типографический хулиган, основатель содружества типографических шрифтовых дизайнеров SMRG, куратор образовательных программ в том числе DesignWorkout Start. Междисциплинарный дизайнер с опытом более 15 лет, победитель и призер многих фестивалей в том числе обладатель серебряного Каннского льва.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.