Эстетическая теория. Причины и механизмы удовольствия от «бесполезного»: Классическое искусство. Современное искусство. Дизайн

Эстетическая теория. Причины и механизмы удовольствия от «бесполезного»: Классическое искусство. Современное искусство. Дизайн

Курс включает в себя теоретическую и практическую части.

В целом он посвящен осмыслению источников и основ творческой деятельности и рассмотрению актуальных практических вопросов: Как вызвать удовольствие от своего творчества? Как в человеке возникает эстетическое чувство — «вчувствование» и удовольствие от объектов искусства? Каковы механизмы этого, казалось бы, избыточного переживания? Почему одно произведение гениально, а другое — нет. Что такое «прекрасное», что такое «возвышенное»? Что такое вкус и какова его мера? Что такое искусство, чем оно отличается от дизайна, как классифицировать искусства и иную эстетическую деятельность. Кто такой — гений?

Семинарская часть включает в себя чтение классических текстов по эстетике и их проверка на примерах от классического искусства до art&science, Джона Кейджа, Филипа Старка и Покраса Лампаса.

Люди

Владислав Оршер

Креативный директор двух top-10 агентств России- SPN OGILVY, GLOBAL POINT. В различное время работал со следующими компаниями и организацями: Альфа-Банк, МТС, Сведбанк, Мегафон, ВТБ, Philips, Искрасофт, Телемакс, Балтимор, Правительство Санкт-Петербурга, Пенсионный Фонд России, Минздравсоцразвития России, ГТК Россия, Михайловский театр, Стокгольмская Школа Экономики. Избранные награды: Финалист конкурса ADCR 2006, Москва (в составе рабочей группы), 1-е место на фестивале «Серебряный меркурий» Москва, 2009 г. (в составе рабочей группы), 1 место на «Серебряном Меркурии С-З 2018» в номинации «Лучшее использование одного медиаканала» (в составе рабочей группы).

Подробнее