По общим вопросам
8 февраля в рамках деловой программы международной выставки «Продэкспо-2022» прошел круглый стол «FOOD PACK: стратегии „визуальной силы“ для региональных гастрономических брендов». Организатором мероприятия выступила Торгово-промышленная палата Российской Федерации при поддержке Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и АО «Экспоцентр».
Модераторами круглого стола выступили эксперт Школы дизайна НИУ ВШЭ Татьяна Кривошеева и президент Клуба Арт-директоров России (ADCR), руководитель направления «Дизайн и реклама» Школы дизайна НИУ ВШЭ Александр Алексеев.
Илья Любченко, заместитель директора Департамента регионального развития ТПП России, подчеркнул особенную заинтересованность ТПП РФ в продвижении и поддержке региональных брендов.
Дизайнер упаковки и преподаватель НИУ ВШЭ Евгений Разумов пошагово разобрал элементы создания запоминающейся, яркой и уникальной упаковки гастрономической продукции и выделил основные аспекты привлечения покупателя.
В докладе «Упаковка для региональных гостинцев: мнение потребителей» эксперт Школы дизайна НИУ ВШЭ Татьяна Кривошеева представила блиц-исследование о том, как потребители видят гастрономические сувениры и их упаковку. Она отметила, что спросом пользуется герметичная упаковка для «вкусных» сувениров: «именные» шоу-боксы с привлекательной иллюстрацией или визуальным доступом к содержимому, подробной характеристикой состава продукта, а также региона производства, его истории.
Большой интерес у профессиональной аудитории также вызвали выступления управляющего партнёра рекламного агентства полного коммуникационного цикла КМ Media Полины Капелюш на тему «Российские винные этикетки как искусство» и старшего преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Эмилии Птицыной, которая рассказала о создании визуального образа на примере ребрендинга салатов «Белая дача».
Подвел итоги и выступил с презентацией «В чем визуальная сила упаковки?» президент Клуба Арт-директоров России (ADCR), руководитель направления «Дизайн и реклама» Школы дизайна НИУ ВШЭ Александр Алексеев.
Как устроен технический райдер артиста? Можно ли заменить одну аппаратуру на другую? Сколько ударных палочек уходит за один концерт? На все эти вопросы студенты факультета креативных индустрий ВШЭ получили ответы, побывав в сети крупнейшего магазина музыкального оборудования Музторг.
19 декабря в рамках фестиваля «Интермузей.Экспо» состоялась панельная дискуссия «Моё ремесло. Как развить интерес к народным промыслам». Модератором дискуссии выступила Наталья Логутова, заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ.
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.