Стратегии «визуальной силы» для региональных гастрономических брендов

Стратегии «визуальной силы» для региональных гастрономических брендов

8 февраля в рамках деловой программы международной выставки «Продэкспо-2022» прошел круглый стол «FOOD PACK: стратегии „визуальной силы“ для региональных гастрономических брендов». Организатором мероприятия выступила Торгово-промышленная палата Российской Федерации при поддержке Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и АО «Экспоцентр».

Модераторами круглого стола выступили эксперт Школы дизайна НИУ ВШЭ Татьяна Кривошеева и президент Клуба Арт-директоров России (ADCR), руководитель направления «Дизайн и реклама» Школы дизайна НИУ ВШЭ Александр Алексеев.

Илья Любченко, заместитель директора Департамента регионального развития ТПП России, подчеркнул особенную заинтересованность ТПП РФ в продвижении и поддержке региональных брендов.

Дизайнер упаковки и преподаватель НИУ ВШЭ Евгений Разумов пошагово разобрал элементы создания запоминающейся, яркой и уникальной упаковки гастрономической продукции и выделил основные аспекты привлечения покупателя.

В докладе «Упаковка для региональных гостинцев: мнение потребителей» эксперт Школы дизайна НИУ ВШЭ Татьяна Кривошеева представила блиц-исследование о том, как потребители видят гастрономические сувениры и их упаковку. Она отметила, что спросом пользуется герметичная упаковка для «вкусных» сувениров: «именные» шоу-боксы с привлекательной иллюстрацией или визуальным доступом к содержимому, подробной характеристикой состава продукта, а также региона производства, его истории.

Большой интерес у профессиональной аудитории также вызвали выступления управляющего партнёра рекламного агентства полного коммуникационного цикла КМ Media Полины Капелюш на тему «Российские винные этикетки как искусство» и старшего преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Эмилии Птицыной, которая рассказала о создании визуального образа на примере ребрендинга салатов «Белая дача».

Подвел итоги и выступил с презентацией «В чем визуальная сила упаковки?» президент Клуба Арт-директоров России (ADCR), руководитель направления «Дизайн и реклама» Школы дизайна НИУ ВШЭ Александр Алексеев.

Читайте также

«Открываем Альметьевск»

«Открываем Альметьевск»: в город для развития туризма приехали студенты Факультета креативных индустрий ВШЭ и КФУ.

Кураторская экскурсия по выставке «Книжная архитектура»

24 сентября 2023 года состоится кураторская экскурсия по выставке «Книжная архитектура» для студентов профиля «Ивент-дизайн и экономика впечатлений» .

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.