Вебинар Торгово-промышленной палаты РФ

Вебинар Торгово-промышленной палаты РФ

Организатором вебинара выступила Торгово-промышленная палата Российской Федерации при поддержке Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Модерировала мероприятие руководитель Центра территориального брендинга и регионального развития Школы дизайна НИУ ВШЭ Наталья Платонова.

Илья Зубков, директор Департамента ТПП РФ отметил, что в текущих условиях растет необходимость грамотного отображения идентичности территории в продукте и визуализации её уникальности, в том числе, уникальных навыков и традиций местного населения. Продвижение бренда, улучшение имиджа территории необходимо рассматривать как часть региональной стратегии, привлекая потенциал региональных центров, муниципальных образований, ТПП и бизнеса.

Опытом проведения интенсивов в Нижегородской области для выявления креативных людей и их дальнейшего объединения с целью создания туристических карт регионов поделилась Любовь Солдаткина, член комиссии Госсовета по направлению «Культура», эксперт Федерации интеллектуальной собственности, учредитель некоммерческой организации поддержки творческих инициатив «Арт Формула». 

Директор Департамента общественных, внешних связей и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Елена Шумакова отметила, что в 2018 году была утверждена Концепция развития территориального маркетинга и брендинга в Югре до 2025 года, а в 2020 году ХМАО стал первым регионом, который принял на региональном уровне закон о развитии креативных индустрий. По словам Елены Шумаковой, такой документ во многом способствовал проведению исследований в области вовлеченности населения в сферу креативных индустрий, проведения событийных мероприятий, создания грантов для местных брендов, ведению просветительской деятельности среди школьников и студентов.

Ирина Иванова, руководитель цифрового проекта «Культура Ярославии.РФ»,  исполнительный директор консультационно-аналитического центра «Локус Консалтинг Групп», рассказала об уникальном кейсе брендирования дороги «Луговой тракт». В связи с высокой концентрацией исторических объектов и повышенного уровня доступности, «Луговой тракт» стал территорией наиболее перспективного формирования нового индивидуального бренда для региона.

Наталья Глазунова, руководитель отдела туризма и индустрии гостеприимства АНО «Агентство городского развития», представитель Вологодской ТПП в г. Череповце поделилась опытом внесения креативной повестки в стратегию развития г. Череповец.

Николай Облапохин, творческий директор O&P branding, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ дополнил тему представления бренда города и привлечения туристов за счет использования потребительского опыта в коммуникации брендов.

Идеями по поиску новых путей развития для креативного бизнеса и ведения просветительской деятельности среди населения поделились Марина Лебедева, руководитель ТИЦ «Красная изба» и Наталия Дронова, учредитель и генеральный директор ООО «Берёста».

Завершили мероприятие докладом об актуальных форматах развития территорий через перформативные события Анастасия Нефедова, куратор профиля «Художник театра и кино» Школы дизайна, художник театра и кино, художник по костюмам, главный художник Электротеатра Станиславский, лауреат премии «Золотая маска» и Виктория Моторнюк, креативный директор ивент агентства «Dazzling», куратор направления «Ивент дизайн. Театр и перформанс».

Читайте также

Чтобы стать успешным, нужно обладать устойчивостью

Интервью с Натальей Фукс, руководителем Центра дополнительного профессионального образования Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ, культурным продюсером, куратором, искусствоведом.

Finance Times: «Креативные индустрии: перспективы развития и образовательные стратегии»

Cпециальная сессия «Креативные индустрии: перспективы развития и образовательные стратегии» ИРКИ НИУ ВШЭ в СМИ

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.