Студенческий проект «Стрит Арт: тридцатые, шестидесятые, двухтысячные»

Студенческий проект «Стрит Арт: тридцатые, шестидесятые, двухтысячные»

7 декабря проектная группа профиля «Управление в индустрии путешествий» отправились в  экспедицию в город Королев для встречи с один из основателей подмосковного уличного искусства Александром Шоном (Назаретским), соавтором известного художника Покраса Лампаса. 

В ходе рабочей встречи обсуждались направления  формирования туристического маршрута под рабочим названием «Стрит Арт: тридцатые, шестидесятые, двухтысячные». Несмотря на прохладную погоду, были осмотрены более 10 муралов, которые потенциально войдут в будущий маршрут.

«Королев – уникальный космический город, место, где перекликаются художественные традиции 20 и 21 веков. Стихи Цветаевой и театр Дурылина, конструктивизм в архитектуре и современные муралы в стиле каллиграфутуризма, в которых почти неизменно присутствует тема космоса. Своим проектом мы хотим сделать так, чтобы как можно больше людей посетили Королев и почувствовали его индивидуальность», -  Наталья Платонова, куратор профиля «Управление в индустрии путешествий», руководитель проекта

Читайте также

Победа Австрии на «Евровидении-2025»: Контртенор JJ, выступающий в Венской опере

Артист Йоханнес «JJ» Пич одержал победу на «Евровидении-2025» с песней «Wasted Love». Рассказываем, что известно об австрийском певце и диджее с профессиональным оперным образованием и выдающимся тенором.

Квартирник индустрии: cтуденты Вышки побывали в гостях у музыкального лейбла GUSLI

Как функционирует лейбл? Как продвигать артиста с нуля, и сколько это стоит? С чем приходится сталкиваться в работе с артистами? На эти вопросы студентам ответил владелец лейбла, музыкальный продюсер Андрей Джахая. GUSLI – суббренд лейбла «Первое Музыкальное Издательство» – самого крупного игрока в отечественной музыкальной индустрии. 

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.