По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (доб. 705, 706, 712)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
5 апреля в ходе специальной секции «Российская система образования в сфере креативных индустрий: вызовы и перспективы» XXIV Ясинской (Апрельской) международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества эксперты обсудили вызовы и перспективы развития системы образования в сфере креативных индустрий.
В рамках обсуждения Татьяна Кривошеева, эксперт по направлению дополнительного профессионального образования Школы дизайна НИУ ВШЭ, сделала акцент на важности комплексного подхода к подготовке кадров, формированию образовательной модели для креативных индустрий, обеспечивающей преемственность компетенций при переходе обучающегося от уровня к уровню, а также на реализации программ повышения квалификации преподавателей, расширяющих цифровые и проектные навыки.
Комплексный подход, реализуемый Школой дизайна и Институтом развития креативных индустрий, позволяет сделать обучение настолько тесно связанным с практикой, что уже в процессе обучения слушатели и студенты создают проекты, реализуемые на рынке или имеющие значительный потенциал коммерциализации.
Ольга Игоревна Вапнярская, заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ, представила итоги совместного проекта ИРКИ и ВНИЦ Р-Н-С по оценке креативного потенциала регионов Российской Федерации, в котором одними из важных элементов стали наличие креативных кластеров и пространств, креативных событий, политика регионов в развитии креативных индустрий. Отдельные результаты исследования будут использованы в проектировании программы повышения квалификации «Развитие креативных индустрий как инструмент повышения привлекательности и устойчивости городов».
«В целях обеспечения преемственности образовательных результатов Школа дизайна и Институт развития креативных индустрий активно взаимодействуют со школами креативных индустрий, которые открываются при поддержке федерального проекта «Придумано в России». В настоящий момент реализуется программа профессиональной переподготовки для преподавателей, которая посвящена инновационным подходам в организации учебного процесса для «креативного специалиста», особенностям обучения через проектный подход, реализации вариативности дисциплин, сотворчества обучающихся с профессионалами из индустрии, формирования профессионального портфолио проектов в цифровой среде», - Татьяна Кривошеева, эксперт по направлению дополнительного профессионального образования Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Дискуссия, посвященная законодательному обеспечению развития креативных индустрий в России.
Институт развития креативных индустрий и ВНИЦ R&C опубликовали рейтинг креативного потенциала регионов России. Топ-3 регионов: Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край.
Направление обучения
Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.