«День персонажа». Конференция по компьютерной графике в Школе дизайна

«День персонажа». Конференция по компьютерной графике

11 ноября Школа дизайна НИУ ВШЭ и профиль «CGI и Визуальные эффекты» провели конференцию по компьютерной графике «День персонажа», продолжая традицию профессиональных дней, посвященных компьютерной графике. Конференция интересна как специалистам из индустрии CGI, так и студентам, интересующимся творческой и технической кухней создания виртуальных героев. В рамках конференции прошло награждение победителей номинации «3D-персонаж» конкурса HSE CREATIVE OPEN.

Конференция прошла в HSE CREATIVE HUB, где можно было послушать профессиональные доклады, поучаствовать в мастер-классах, а в финале мероприятия — послушать выступления музыкантов и потанцевать.

Рисованные и трехмерные персонажи завоевывают сердца миллионов, рассказывая истории в анимации, в трудную минуту они заменяют актеров в кино, геройски сражаются за нас на игровых уровнях и становятся нашими проводниками в виртуальном мире, который так долго пытается построить человечество.

Кто и как создает трехмерных героев, какие технологии в этом задействованы, какие художественные компетенции нужно развивать чтобы создать успешного персонажа — об этом рассказали гости мероприятия. Конференция интересна как специалистам, работающим в индустрии CGI, так и студентам, интересующимся творческой и технической кухней создания виртуальных героев.

Программа конференции

Зал 1. 3D хардкор (208 аудитория)

Большой технологический лекторий

Управление вертексами, сабдивиженами и констрейнами! Всё, что вы хотели знать про тяжелую графику и пайплайны работы с персонажами.

  • 12:00. Даша Тимбуш, основатель CastingForm. «Взгляд из Голливуда: 3D-персонажи, ai, виртуальные герои и актеры на забастовках. Технологии и будущее кинематографа».
  • 13:00. Татьяна Олешкевич, предприниматель и консультант. «Игра в себя. Мы — это то каких персонажей мы создаем».
  • 14:00. Егор Томский, СЕО WATT studio, куратор Школы дизайна. «Пайплайн разработки эпичного персонажа».
  • 15:00. Екатерина Сумачева, продакт-менеджер Sber AR/VR lab. «Сбер — цифровые аватары».
  • 16:00. Артем Кочетков, концепт-художник и художник постановщик. «Разработка дизайна персонажей для анимационного фильма „Руслана и Людмила“».
  • 17:00. Антон Гречко, концепт-художник. «Создание персонажей анимационного фильма „Доктор Динозавров“».
  • 18:00. Артур Шамшадинов, директор и создатель студии Propellers. «Анимационный пайплайн на Блендере — тянем, потянем, вытянули!»
  • 19:00. Вадим Белов, CEO компании ITSALIVE. «V-tubers — когда персонаж зарабатывает деньги. Впервые в России!»
ТРАНСЛЯЦИЯ

Зал 2. Вдохновение (104 аудитория)

Лекторий творцов

Как вдохновить и встряхнуть свою внутреннюю нейросеть.

  • 15:00. Давид Эмухвари, CBDO компании Twin3D. «Цифровые Двойники vs Виртуальные Персонажи».
  • 16:00. Мария Скаф, куратор Школы дизайна, переводчица и исследовательница графических нарративов. «Трикстер, Дьявол, Улисс: эволюция персонажей в комиксах Брехта Эвенса».
  • 17:00. Юрий Шипелов, исполнительный продюсер студии Sinners. «Создание персонажей в рекламном продакшене. Быстро и хорошо».
  • 18:00. Максим Волков, режиссер и сценарист «СоюзМультФильм». «Работа с персонажем со стороны режиссера и сценариста. О неразрывной связи истории фильма и образа персонажа, и о нервах режиссера».

Зал 3. Долой компы! (101 аудитория)

Мастер-классы

Мастер-класс по наброску, скульптуре, анатомии и портрету. Приходи порисовать и полепить, не забудь материалы!

  • 13:00 — 17:00. Михаил Чавушьян: мастер-класс по анимационной скульптуре.
  • 17:00 — 20:00. Наталья Гришина: мастер-класс по рисунку человеческой фигуры — рисуем косплеера.

Зал 4. Арт-маркет и открытый микрофон (холл первого этажа)

Холл

Есть что сказать и показать? Дерзай! 10 минутные доклады от студентов и профессионалов. Некуда потратить деньги? Пустые стены в квартире? Купи работы студентов-художников — мерч, стикеры, плакаты и т.д.

  • 12:00 — 19:00. Арт-маркет, буфет, свободный микрофон
  • 19:00. Награждение победителей номинации «3D-персонаж» конкурса HSE CREATIVE OPEN
  • 20:00. Концерт Улица Юности
  • 21:00. DJ Jama

Конференция прошла 11 ноября 2023 с 12:00 до 22:00 в пространстве HSE CREATIVE HUB по адресу ул. Пантелеевская, 53.

Партнеры

Cerebro

Cerebro — система для управления проектами и совместной работы. Она специально разработана для использования в маркетинговых отделах, строительных компаниях, студиях компьютерной графики и анимации, архитектурных бюро.

Как это было

Полгода назад мы провели успешную конференцию «Мокап День» по технологиям захвата движения (motion capture), которая стала не только срезом актуальных технологий по захвату движения, но и местом встречи специалистов и энтузиастов. Было 14 докладов и более 300 гостей! И теперь хотим продолжить традицию профессиональных дней, посвященных компьютерной графике.

Читайте также

Открытые защиты дипломов в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает на открытые защиты дипломных проектов наших студентов, выпускающихся в 2023 году.

CG RAVE. Конференция по компьютерной графике, анимации и мультимедиа

27 апреля в корпусе Школы дизайна НИУ ВШЭ на Кирпичной пройдет конференция, на которой участников ждут дискуссии и доклады от экспертов индустрии, мастер-классы, встречи с эйчарами, арт-маркет, косплей и рейв-вечеринка с диджеем. Среди приглашённых профессионалов в CG RAVE примут участие Кирилл Бубенко, Андрей Карсаков, Василий Овчинников, Александр Егоров и Дмитрий Онищенко.

Профиль бакалавриата

CGI и визуальные эффекты

Если вы интересуетесь современными технологиями визуализации развлекательного контента, то для вас открыт бакалаврский профиль «CGI и визуальные эффекты» с четырьмя специализациями: «3D-анимация», «Визуальные эффекты», «Арт-дирекшн» и «Экспериментальное кино и видеоарт».

О профиле

Направление обучения

3D-постпродакшн

В процессе обучения студенты направления «3D-постпродакшн» формируются как конкурентоспособные профессионалы в области трёхмерного видеоконтента. Они учатся создавать целостные изображения путём художественного совмещения видео и компьютерной графики — в анимационных и игровых фильмах, компьютерных играх, рекламных роликах, музыкальных клипах.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.