Фирменный стиль для катка Парка Горького

Фирменный стиль для катка Парка Горького

Студентка четвертого курса Школы дизайна Татьяна Жиляева (куратор — Александр Ларцев) работала над фирменным стилем для катка, который открылся в Парке Горького в начале зимы.

В этом году главными темами в оформлении катка стали стереопространство, световые инсталляции и оптические иллюзии. Фуд-корт, кассы, павильоны с прокатом коньков и раздевалками расписаны волнистыми линиями синего и белого цветов. Рисунок оживает и пульсирует, создавая иллюзию движущихся волн. Центральным элементом катка в Парке Горького стал десятиметровый светодинамический куб, который установили на Фонтанной площади. Внутри одного большого куба по принципу матрешки расположено несколько кубов меньшего размера. Вечером мерцающие грани геометрических фигур переливаются разными цветами, создавая ритмический рисунок и оптические иллюзии.

«Каток — главное зимнее событие в парке. Тема этого года, предопределившая весь стиль, — „стерео“, поэтому основой айдентики стало графическое решение с оптическими эффектами. Мы разработали принципы поведения фирменного паттерна на разных носителях. Среди них разные по масштабу, формату и техническим особенностям носители: билетики, павильоны, веб-продукты, стаканчики, одежда, полиграфия и многое другое. Задача креативной команды была в создании гибкого, масштабируемого визуального набора правил, и мы рады, что удалось сохранить чистоту и целостность идеи», — рассказала студентка Татьяна Жиляева.

«Для разработки айдентики катка было предложено очень много разных идей, но мы остановились именно на теме „стерео“, потому что нашли в ней актуальность и возможности для разнообразных вариантов визуального решения. Результат оправдал нашу веру в эту идею на 100%. Таня молодец — нам с ней очень повезло. Креативный директор Парка Горького Макс Лапчук, когда увидел ее портфолио, сразу сказал: „берём!“. Работы и идеи говорят за дизайнера в первую очередь. От нее как от молодого дизайнера я ожидала смелости, новых идей, энергии, насмотренности, вдохновения, умения пользоваться необходимыми программами, понимания того, как воплощаются идеи, желания учиться и уверенности в том, что хороший дизайн делает мир лучше. Таня эти надежды полностью оправдала», — уверена заместитель креативного директора Парка Горького Катя Волкова.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.