Программа профиля «Коммуникационный дизайн», направленная на подготовку универсальных специалистов и разработанная известными дизайнерами-практиками, уже зарекомендовала себя как эффективный образовательный трек, который позволяет максимально быстро погрузиться в профессию и успешно встроиться в индустрию.
Уникальный профиль, обучаясь на котором студенты не только получают практические дизайн-навыки, но и развивают системное, концептуальное мышление, знакомятся с историей искусства, учатся управлять творческими проектами. С первого занятия студенты начинают работать над собственными проектами, параллельно осваивая компьютерные программы, работая в мастерских и посещая общеуниверситетские дисциплины. На втором курсе студенты глубже погружаются в брендинговые проекты, изучают типографику, инфографику, дизайн упаковки, проектирование сайтов и мобильных приложений, выбирают специализацию, в которой будут развиваться в дальнейшем — «Брендинг», «Многостраничное издание» или «Моушн-дизайн».
Студенты Школы активно участвуют в творческих выставках и конкурсах, что позволяет им не только в полной мере погрузиться в профессиональную жизнь и получить важный опыт, но и добавить значимые строчки в своё будущее портфолио. Принимая участие в этих коллаборациях, к концу своего обучения бакалавры успевают сформировать портфолио высокого уровня, которое с самой лучшей стороны зарекомендует их в профессиональной среде.