История видеоигр

История видеоигр

Кто, когда и как изобрел видеоигры? Как индустрия видеоигр связана с Холодной войной? Какие технологии и медиа оказывали влияние на развитие видеоигр? Как консольные войны оказали влияние на современный ландшафт видеоигр? Как сходились и расходились компьютерный и консольный гейминг? Что такое казуальная революция, и как она изменила видеоигры?

Курс «История видеоигр» разбирает эти и многие другие вопросы, одновременно формируя представление об основных этапах и тенденциях в истории видеоигр как части современной культуры. Ключевые видеоигры XX и XXI веков будут представлены в рамках этих тенденций, студенты научатся видеть логику, стоящую за калейдоскопом отдельных гейм-дизайнеров, корпораций и игровых платформ.

Практическая часть курса будет посвящена отработке навыков написания исследовательских текстов по истории видеоигр и их представления в формате докладов. По итогам курса у каждого студента будет свой текст, который можно будет опубликовать в сборнике студенческих работ или представить на студенческой конференции.

Преподаватель курса «Введение в исследования видеоигр» на направлении «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Кандидат философских наук, исследователь, переводчик с немецкого и английского. Автор статей в журналах «Логос» и «Новое литературное обозрение».

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.