Витрина бренда

Витрина бренда

Курс посвящен элементам визуальной коммуникации и включает в себя визуальное исследование бренда и создание проекта оформления витрин

В течении модуля студент:

Рассматривает потребителей выбранного бренда, ДНК бренда;

Анализирует тренды, особенности визуальной коммуникации;

Осваивает основные принципы оформления пространства, основные правила представления продукта;

Изучает основные правила композиционных решений пространства и элементов, основы работы с цветом, методики развития креативного мышления;

Получает навыки работы с техникой коллажа и с графическими инструментами

На основе полученных знаний и навыков итогом курса является проект витрин для выбранного бренда в виде серии эскизов/коллажей/3д визуализации

Получить опыт создания проекта оформления пространства может получить слушатель с различными навыками и с разным уровнем владения ими: ручная графика, графические программы (Ps), 3Д визуализация.

Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — FASHION FUTURES

Преподаватель курса «Рисунок в моде» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, фэшн-дизайнер, куратор и иллюстратор. Сотрудничала с Alexander Terekhov, Victoria Andreyanova и другими брендами женской, мужской, детской одежды, проходила стажировку в доме моды GIVENCHY.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.