Промыслы как локальные бренды

Промыслы как локальные бренды

В рамках вариатива студенты разрабатывают капсульные коллекции 3-5 позиций на основе народных промыслов. В основе любого бренда НХП лежат уникальные для региона произведения народного искусства, однако в современной реальности многим из этих брендов требуется переупаковка, поиск новых форм и новых носителей.

Вариатив «Промыслы как локальные бренды» ориентирован на поиск идей и формирование капсульных коллекций одежды, украшений, игрушек, мерча, товаров для дома, работающих с ДНК промысла, территориальной идентичностью и «сувенирным» потенциалом.

Работа над практической частью проекта начнется с исследования целевой аудитории для создания капсульной коллекции из 3-5 предметов с масштабируемыми элементами айдентики, продуманными формами и носителями, которые будут интересны жителю современного мегаполиса.

Разберемся в приемах переноса визуальной составляющей в другую плоскость или наоборот в объем, работу с масштабом и декоративными элементами присущими выбранному промыслу. Рассмотрим примеры того, как может работать изменение функции предмета, назначение ему новой функции с помощью пересмотра материала или носителя.

Состав проекта: капсульная коллекция на основе НХП (одна коллекция — один промысел), (3-5 позиций разработанных для следующих категорий товаров:

  • Дизайн аксессуаров: сумки, ювелирные украшения

  • Одежда: футболки, свитшоты, платки и т.д.

  • Посуда для ежедневного использования

  • Товары для дома: тафтинговые ковры, пледы, подушки, текстиль

  • Игрушки

Перечисленные в категориях предметы лишь примерно описывают типы носителей. Линейка может быть расширена на усмотрение автора предметами не противоречащими концепции.


Кураторы курса: Роман Крихели — дизайнер — основатель компании Superposition®, архитектор, стилист


Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — Центр исследования народных промыслов. Проекты должны быть маркированы тегом «иллюстративная айдентика» и геотегом на сайте https://creative.geograffee.com/

Куратор направления «Анимация и иллюстрация» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художница, иллюстратор, моушн-дизайнер, сотрудничала с изданиями «Сноб», «Батенька, да вы трансформер», «Такие дела», «Мел», «Сбермедиа» и др.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.