Интерьер и дизайн среды в современном кинематографе

Интерьер и дизайн среды в современном кинематографе

Какая связь между готикой и Оптимусом Праймом? Между Ренессансом и Дартом Вейдером? Между барокко и Риддиком? Между модерном и Леголасом? Прямая. Можно ли сделать из крематория офис, из банка - отель, а из театра - частную резиденцию? Можно. Возникает вопрос: зачем? Ответ самый что ни на есть простой: для создания эффектного визуального образа все средства хороши. Но есть одно универсальное под названием "историзм", который безотказно моделирует любое пространство, наделяя его уникальными кинематографическими возможностями. Именно метод историзма лежит в основе создания таких эталонов кинематографа, как экранизация "Властелина колец" и "Дюны", франшизы "Трансформеры" и "Джон Уик" и множество других шедевров. Целью нашего курса станет глубокий анализ этого метода, его взаимосвязи с большими историческими стилями и историзации предметно-пространственной среды, без которых немыслим современный кинематограф. 

Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Кандидат искусствоведения, декоратор, преподаватель Школы Дизайна Интерьера «Детали».

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.