Геймдизайн

Геймдизайн. Базовый курс

4

МОДУЛЯ

Старт — 2-го сентября

102

ЗАНЯТИЯ

3 раза в неделю по будням

310

ТЫС. ₽ 

12 августа курс подорожает на 20 тысяч ₽. Успейте забронировать место, пока не повысили цену. Можно оплатить долями или одним платежом

Программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ. На курсе научим работать в редакторе и плагинах Unreal Engine 5: создавать, тестировать и дорабатывать уровни для видеоигр, поддерживать геймплей и игровое повествование.

О КУРСЕ

Программа состоит из серии лекций и практических дисциплин. На занятиях вы познакомитесь с основами проектирования и нарративом в видеоиграх, разработаете игровую систему на основе платформера, узнаете, как влиять на решения игрока через интерфейс и балансировать готовую систему.  

В каждом из четырёх образовательных модулей вы создатите и презентуете проект — например, разработаете прототип шутера как сложной игровой системы и обучите игрока с помощью туториалов. 

После окончания обучения вы не только освоите профессию геймдизайнера, но и поймёте, как руководить игровыми проектами: управлять командой, планировать сроки и привлекать инвесторов. Трёхчасовые занятия проходят в компьютерном классе Школы дизайна на компьютерах Mac с лицензионным программным обеспечением. 

Геймдизайн. Базовый курс

КОМУ ПОДХОДИТ

Всем, кто хочет научиться разрабатывать видеоигры с нуля, освоить профессию геймдизайнера, собрать портфолио проектов и претендовать на junior-позицию в игровой студии. Записаться на курс можно с 18 лет — даже если не заканчивали вуз или колледж. 

Чему научитесь

Реализовывать свои идеи в пространстве игры и проектировать опыт игрока. Вы познакомитесь с 3D-моделированием, работой с ассетами, концептированием идей и их реализацией в игровом движке, научитесь программировать и пользоваться графическими редакторами, чтобы создавать полноценные проекты и работать в индустрии разработки игр или в смежных отраслях.

День открытых дверей

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Основы разработки видеоигр
  • Системный геймдизайн: деконструкция и сеттинг
  • Технологии для игр: основы Unreal Engine 4
  • Арт-практика / райтинг: материалы для питчинга
  • История и теория: история видеоигр (часть 1)
Разработка платформера
  • Нарративный дизайн
  • Платформер на Unreal Engine 4
  • Арт-практика/райтинг: работа с ассетами
  • История и теория: история видеоигр (часть 2)
Разработка мобильной игры
  • Системный геймдизайн: прототипирование и баланс
  • Мобильная игра на Unreal Engine 4
  • Арт-практика / райтинг: менеджмент игровых проектов
  • История и теория: теория видеоигр (часть 1)
Выпускная игра на Unreal Engine 4
  • Игра как сложная система
  • Выпускная игра на Unreal Engine 4
  • Арт-практика / райтинг: маркетинг игровых проектов
  • История и теория: теория видеоигр (часть 2).

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ

СЛЕДУЮЩИЕ КУРСЫ

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Кураторы и преподаватели

Разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, фонда Потанина, администрации Правительства РФ, Росмолодежи, член International Simulation and Gaming Association, куратор направления «Гейм-дизайн и виртуальная рефальность» Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Системный геймдизайнер, нарративный дизайнер, руководитель игрового стартапа, в прошлом — руководитель студии игровых решения «Полдень», разработчик более ста образовательных и деловых игр, работал над проектами World of Tanks, «Анимагия», «Стражеград», ККИ «Берсерк», преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Часто задаваемые вопросы

Как, когда и в какое время я буду учиться?

Обучение проходит в формате практических занятий в вечернее время в будни или по выходным. Формат обучения — проектная работа и практические воркшопы.

Что делать, если я пропустил занятие?

Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами и вы всегда можете связаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.

Что делать, если у меня возник срочный вопрос?

Напишите куратору программы, проблему или вопрос административного порядка, куратор передаст координаторам учебной части. Также вы напрямую можете написать на почту: dop-design@hse.ru или звонить по телефону +7 925 567-74-70.

В какой срок необходимо подать документы?

Прием документов заканчивается за 5 дней до старта программы или по факту набора группы.

Обязательно ли высшее образование для поступления на программу?

Отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления на программы ДПО.

Какие документы я получу об окончании программы?

При наличии диплома о высшем образовании по окончании программы мы выдаем Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ.

Какие существуют способы оплаты, есть ли скидки и рассрочка?

Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Вы можете оплатить весь курс сразу или платить по частям: равными долями за каждый модуль. Первая оплата до зачисления на программу. Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ скидка 15%.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.