Геймдизайн

Геймдизайн — программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ.

2

ГОДА

Курс стартует 2-го сентября

Осталось 2 свободных места! Есть возможность записаться до 17 сентября включительно.

8

МОДУЛЕЙ

Занятия 4 раза в неделю по будням с 19:10 до 22:00 

400

ТЫС. ₽ / ГОД

Можно оплатить долями.

Скидки студентам, выпускникам и сотрудникам НИУ ВШЭ от 5% до 20%

Двухлетняя программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ. На курсе научим работать в редакторе и плагинах Unreal Engine 5: создавать, тестировать и дорабатывать уровни для видеоигр, поддерживать геймплей и игровое повествование.

О КУРСЕ

Программа состоит из 1088 академических часов практических занятий и самостоятельной работы. Вы познакомитесь с основами проектирования и нарративом в видеоиграх, разработаете игровую систему на основе платформера, узнаете, как влиять на решения игрока через интерфейс и балансировать готовую систему.  

В каждом из восьми образовательных модулей вы создатите и презентуете проект — например, разработаете прототип шутера как сложной игровой системы и обучите игрока с помощью туториалов. 

После окончания обучения вы не только освоите профессию геймдизайнера, но и поймёте, как руководить игровыми проектами: управлять командой, планировать сроки и привлекать инвесторов. Трёхчасовые занятия проходят в компьютерном классе Школы дизайна на компьютерах Mac с лицензионным программным обеспечением. 

Геймдизайн — программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ.

КОМУ ПОДХОДИТ

Всем, кто хочет научиться разрабатывать видеоигры с нуля, освоить профессию геймдизайнера, собрать портфолио проектов и претендовать на junior-позицию в игровой студии. Записаться на курс можно с 18 лет — даже если не заканчивали вуз или колледж. 

Чему научитесь

Реализовывать свои идеи в пространстве игры и проектировать опыт игрока. Вы познакомитесь с 3D-моделированием, работой с ассетами, концептированием идей и их реализацией в игровом движке, научитесь программировать и пользоваться графическими редакторами, чтобы создавать полноценные проекты и работать в индустрии разработки игр или в смежных отраслях.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Основы проектирования видеоигр
  • Деконструкция видеоигр
  • Менеджемент игровых проектов. Часть 1: принципы и этапы разработки современных игровых проектов
  • Концепт платформера
  • Дизайн видеоигр: принципы
    графического дизайна
  • История и теория искусства / История и теория дизайна. Часть 1

    Всего в образовательном модуле: 

    1. Практические занятия — 144 академических часа 
    2. Самостоятельная работа — 196 академических часов
Разработка игровой системы на примере платформера
  • Принципы разработки платформера
  • Менеджемент игровых проектов. Часть 2: проектирование игрового проекта
  • Платформер на Unreal Engine
  • Дизайн видеоигр: профессия арт-директора
  • История и теория искусства / История и теория дизайна. Часть 2 

    Всего в образовательном модуле: 

    1. Практические занятия — 140 академических часов 
    2. Самостоятельная работа — 200 академических часов
Основы нарратива в видеоиграх
  • Сеттинг и сюжет в видеоиграх
  • Менеджемент игровых проектов. Часть 3: оперирование игровых проектов
  • Казуальные и гиперказуальные игры на Unreal Engine. Часть 1: прототип проекта
  • Дизайн видеоигр: интерфейс и его взаимодействие с игроком
  • История и теория искусства / История и теория дизайна. Часть 3

    Всего в образовательном модуле: 

    1. Практические занятия — 204 академических часа 
    2. Самостоятельная работа — 136 академических часов
Балансировка готовой системы, этапы постпродакшна
  • Баланс и полишинг проекта
  • Менеджемент игровых проектов. Часть 4: постпродакшн и бизнес-план игрового проекта
  • Казуальные и гиперказуальные игры на Unreal Engine. Часть 2: финализация проекта
  • Дизайн видеоигр: экспериментальная графика
  • История и теория искусства / История и теория дизайна. Часть 4

    Всего в образовательном модуле: 

    1. Практические занятия — 204 академических часа 
    2. Самостоятельная работа — 136 академических часов
Создание сложной игровой системы на примере шутера
  • Шутер: оружие и персонаж
  • Менеджемент игровых проектов. Часть 5: документации в разработке игрового проекта
  • Unreal Engine: шутер — прототип
  • Дизайн видеоигр: арт-составляющие игры
  • История и теория искусства / История и теория дизайна. Часть 5

    Всего в образовательном модуле: 

    1. Практические занятия — 140 академических часов 
    2. Самостоятельная работа — 200 академических часов
Как шутер рассказывает истории
  • Шутер: враги и левел-дизайн
  • Менеджемент игровых проектов. Часть 6: прототипирование и тестирование
  • Unreal Engine: шутер — финал
  • Дизайн видеоигр: работа с референсами
  • История и теория искусства / История и теория дизайна. Часть 6

    Всего в образовательном модуле: 

    1. Практические занятия — 140 академических часов 
    2. Самостоятельная работа — 200 академических часов
Создание обратной связи в игровых проектах
  • UI и UX
  • Менеджемент игровых проектов. Часть 7: менеджмент команды и планирование
  • Unreal Engine: командный проект — прототип
  • Дизайн видеоигр: обратная связь

    Всего в образовательном модуле: 

    1. Практические занятия — 160 академических часов 
    2. Самостоятельная работа — 112 академических часов
Обучение в видеоиграх
  • Туториал в играх
  • Менеджемент игровых проектов. Часть 8: поиск финансирования и финансовое планирование
  • Unreal Engine: командный проект — финал
  • Дизайн видеоигр: консультирование

    Всего в образовательном модуле: 

    1. Практические занятия — 160 академических часов 
    2. Самостоятельная работа — 112 академических часов

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Кураторы и преподаватели

Разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, фонда Потанина, администрации Правительства РФ, Росмолодежи, член International Simulation and Gaming Association, куратор направления «Гейм-дизайн и виртуальная рефальность» Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Системный геймдизайнер, нарративный дизайнер, руководитель игрового стартапа, в прошлом — руководитель студии игровых решения «Полдень», разработчик более ста образовательных и деловых игр, работал над проектами World of Tanks, «Анимагия», «Стражеград», ККИ «Берсерк», преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Часто задаваемые вопросы

Как, когда и в какое время я буду учиться?

3 раза в неделю по будням. Расписание формируется за 3 недели до старта курса.

Что делать, если я пропустил занятие?

Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами и вы всегда можете связаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.

Что делать, если у меня возник срочный вопрос?

Напишите куратору программы, проблему или вопрос административного порядка, куратор передаст координаторам учебной части. Также вы напрямую можете написать на почту: dop-design@hse.ru или звонить по телефону +7 925 567-74-70.

В какой срок необходимо подать документы?

Прием документов заканчивается за 5 дней до старта программы или по факту набора группы.

Обязательно ли высшее образование для поступления на программу?

Отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления на программы ДПО.

Какие документы я получу об окончании программы?

Если заканчивали вуз или колледж, вы получите Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ.

Если учились без среднего или высшего образования — сертификат.

Какие существуют способы оплаты, есть ли скидки и рассрочка?

Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Вы можете оплатить весь курс сразу или платить по частям: равными долями за каждый модуль. Первая оплата до зачисления на программу. 

Если вы учитесь или уже заканчивали одну из программ дополнительного образования Школы дизайна НИУ ВШЭ — скидка 5%.

Студентам и аспирантам НИУ ВШЭ — скидка 10%.

Сотрудникам НИУ ВШЭ — скидка 20%.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.