По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Начало занятий
— 4 октября
40 часов практических занятий
+ 20 часов консультаций
Обучение проходит в онлайн-формате.
Расписание формируется
Цель данного онлайн-курса — помочь участникам продвинуть свой бизнес в интернет-среде. Бизнесом в нашем случае называется любая услуга, которая имеет стоимость, например, услуги дизайнера или фотографа, модного бренда.
На рынке всё больше возрастает потребность в комплексных специалистах, которые смогут совмещать навыки создания продукта и его продвижения.
Участники глубоко погружаются в основы планирования и практику «предпродажной подготовки» для продвижения бизнеса. Составляют карты эмпатии разных аудиторий, применяют воронки продаж, работают по созданному контент-плану, создают и размещают свои рекламные объявления — программа помогает делать последовательные шаги в сторону создания привлекательного для рынка проекта.
Автор курса.
Художник-график, президент клуба арт-директоров России (ADCR), креативный директор Serviceplan, руководитель направления
«Дизайн и реклама» в Школе дизайна.
Автор курса.
Интернет-маркетолог с более чем 14-летним опытом работы. Основатель консалтингового агентства Digital Berserk, специализирующегося на обучающим консалтинге и лидогенерации из социальных сетей. Работал с клиентами: Kinodanz, Piluli, Eapteka, Softline, Сlickscloud, Lab-krasoty, Школа дизайна НИУ ВШЭ и др.
В материалах курса вы не найдете чрезмерных обещаний, непроверенных идей. Большинство стратегий авторы программы проработали сами, данный курс прошло более уже более ста участников.
По модели SOSTAC мы анализируем конкурентную ситуацию с каждым участником, намечаем цели продвижения, разрабатываем маркетинговую стратегию и переходим к тактическому её воплощению. Запускаем процесс экспериментирования с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях. В результате мы находим точки роста, создаём рекламную кампанию, смотрим результаты её тестового запуска и определяем шаги по развитию и возможному масштабированию.
Наши участники — представители креативных профессий: графические дизайнеры, иллюстраторы, создатели модных брендов и шоурумов, музыканты и саунд-артисты, дизайнеры интерьера, фотографы, или бизнесмены в сфере креативных индустрий.
Вы запустите рекламу вашего проекта в социальных сетях в рамках онлайн-встреч и воркшопов под личным руководством кураторов-практиков с большим опытом ведения реальных проектов.
После завершения курса ваши доходы вырастут:
Чему вы научитесь: искать инсайты и потребности аудитории с помощью big data социальных сетей и поисковых машин.
Результат работы по теме: заполненный бриф для продвижения.
Чему вы научитесь: капитализировать наработки ваших конкурентов. Выявлять самые эффективные рекламные решения. Понимать, какую рекламу конкурент делает для хайпа, а какую — для зарабатывания денег.
Результат работы по теме: коммуникационная стратегия продвижения.
Чему вы научитесь: планировать стратегию многошаговых продаж в социальных сетях.
Результат работы по теме: разработка воронки продаж.
Чему вы научитесь: разрабатывать контент-план с учетом лучших наработок конкурентов и зарубежных проектов.
Результат работы по теме: контент-план своего паблика.
Чему вы научитесь: на небольших бюджетах запустить процесс экспериментирования с помощью таргетированной рекламы в Facebook. В результате находить точки роста в продвижении в Facebook
Результат работы по теме: таргетированная рекламная кампания в Facebook. Оптимизация стоимости контакта или лида.
Чему научитесь: на небольших бюджетах запустить процесс экспериментирования с помощью таргетированной рекламы в Вконтакте. В результате находить точки роста в продвижении в Вконтакте
Результат работы по теме: таргетированная рекламная кампания в Вконтакте. Оптимизация стоимости контакта или лида.
Чему вы научитесь: на небольших бюджетах запустить процесс экспериментирования с помощью таргетированной рекламы Instagram. В результате находить точки роста в продвижении в Instagram
Результат работы по теме: таргетированная рекламная кампания в Instagram, результирующей в реальных продажах или с высокой кликабельностью (CTR больше 3%).
Чему вы научитесь: создавать рекламные ролики. Покупать видеорекламу таким образом, чтобы стоимость контакта была ниже, чем при покупке стандартными методами.
Результат работы по теме: создать и продвинуть видеоролик, чтобы стоимость досмотра была меньше 1 рубля.
Портфолио для трудоустройства в ведущие компании
При наличии диплома о высшем образовании по окончании программы мы выдаем Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Средняя заработная плата начинающего специалиста
Обучение проходит в онлайн-формате. Расписание формируется.
Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами и вы всегда можете связаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.
Напишите куратору программы, проблему или вопрос административного порядка, куратор передаст координаторам учебной части. Также вы напрямую можете написать на почту: dop-design@hse.ru или звонить по телефону
Прием документов заканчивается за день до старта программы.
Отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления на программы ДПО.
При наличии диплома о высшем образовании по окончании программы мы выдаем Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.
Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Оплата до зачисления на программу. Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ скидка 15%.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.