Самопродвижение для дизайнеров: современный интернет-маркетинг и креативные технологии рекламы

1

месяц

Начало занятий
— 4 октября

20

тыс. ₽

40 часов практических занятий
+ 20 часов консультаций

8

тем

Обучение проходит в онлайн-формате.
Расписание формируется

Цель данного онлайн-курса — помочь участникам продвинуть свой бизнес в интернет-среде. Бизнесом в нашем случае называется любая услуга, которая имеет стоимость, например, услуги дизайнера или фотографа, модного бренда.

На рынке всё больше возрастает потребность в комплексных специалистах, которые смогут совмещать навыки создания продукта и его продвижения.
Участники глубоко погружаются в основы планирования и практику «предпродажной подготовки» для продвижения бизнеса. Составляют карты эмпатии разных аудиторий, применяют воронки продаж, работают по созданному контент-плану, создают и размещают свои рекламные объявления — программа помогает делать последовательные шаги в сторону создания привлекательного для рынка проекта.

Кураторы и преподаватели

Автор курса.
Художник-график, президент клуба арт-директоров России (ADCR), креативный директор Serviceplan, руководитель направления
«Дизайн и реклама» в Школе дизайна.

Автор курса.
Интернет-маркетолог с более чем 14-летним опытом работы. Основатель консалтингового агентства Digital Berserk, специализирующегося на обучающим консалтинге и лидогенерации из социальных сетей. Работал с клиентами: Kinodanz, Piluli, Eapteka, Softline, Сlickscloud, Lab-krasoty, Школа дизайна НИУ ВШЭ и др.

О профиле

В материалах курса вы не найдете чрезмерных обещаний, непроверенных идей. Большинство стратегий авторы программы проработали сами, данный курс прошло более уже более ста участников.

По модели SOSTAC мы анализируем конкурентную ситуацию с каждым участником, намечаем цели продвижения, разрабатываем маркетинговую стратегию и переходим к тактическому её воплощению. Запускаем процесс экспериментирования с помощью таргетированной рекламы в Facebook, Вконтакте, Instagram. В результате мы находим точки роста, создаём рекламную кампанию, смотрим результаты её тестового запуска и определяем шаги по развитию и возможному масштабированию.

Для кого этот курс

Наши участники — представители креативных профессий: графические дизайнеры, иллюстраторы, создатели модных брендов и шоурумов, музыканты и саунд-артисты, дизайнеры интерьера, фотографы, или бизнесмены в сфере креативных индустрий.

Чему вы научитесь

Вы запустите рекламу вашего проекта в Facebook и Instagram в рамках онлайн-встреч и воркшопов под личным руководством кураторов-практиков с большим опытом ведения реальных проектов.

После завершения курса ваши доходы вырастут:

  • Вы сможете продавать результаты своего труда, в первую очередь через социальные сети
  • Вы расширите список своих услуг, получив навыки востребованной сегодня профессии интернет-маркетолога
  • Вы сможете трудоустроиться как комплексный специалист по дизайну и интернет-маркетингу при стартовой зарплате от 60-70 тыс. руб.
  • Вы получите доход засчет продвижения своего бизнеса.

тематический план

Тема 1. Определение целевой аудитории
  • Планирование бизнеса по модели SOSTAC
  • Медипланирование исходя из анализа целевой аудитории
  • Карта эмпатии: боли, потребности и инсайты аудитории
  • Прикладная антропология для поиска инсайтов: 5 последовательных ответов на вопрос «почему»?
  • Аудитория, концептуальная и реальная. Креативное описание целевой аудитории
  • Как заполнять бриф, чтобы дешево купить трафик в Facebook, Instagram, VK и YouTube

Чему вы научитесь: искать инсайты и потребности аудитории с помощью big data социальных сетей и поисковых машин.

Результат работы по теме: заполненный бриф для продвижения.

Тема 2. Анализ емкости рынка. Разработка коммуникационной и канальной стратегии
  • Определение интересов целевой аудитории на основании статистики поисковых систем и старательных конкурентов
  • Выявление интересы целевой аудитории с помощью Similarweb и Букварикс
  • Подбор каналов для закупки аудитории зависимости от ее «теплоты»
  • Более 20 сервисов для поиска трендов
  • Анализ сайтов и продвижения конкурентов в поисковиках
  • Анализ контекстной рекламы конкурентов
  • Анализ продвижения конкурентов в Facebook
  • Анализ продвижения конкурентов в Вконтакте
  • Изучение спроса с помощью статистики поисковиков, audience insights в Facebook, Feedspy, таргетхантера и сайтов-складчин

Чему вы научитесь: капитализировать наработки ваших конкурентов. Выявлять самые эффективные рекламные решения. Понимать, какую рекламу конкурент делает для хайпа, а какую — для зарабатывания денег.

Результат работы по теме: коммуникационная стратегия продвижения.

Тема 3. Построение воронок продаж
  • Воронка продаж в поисковой системе
  • Воронки продаж в Facebook
  • Воронки продаж в Instagram
  • Примеры воронок продаж: Тони Роббинс, Френк Керн, Райан Дайс, Microsoft
  • Ретаргетинговые воронки продаж в Facebook
  • 6 методов увеличение частоты покупки
  • 6 способов увеличения среднего чека

Чему вы научитесь: планировать стратегию многошаговых продаж в социальных сетях.

Результат работы по теме: разработка воронки продаж.

Тема 4. Контент-маркетинг. Особенности проектирования контента под каждый сегмент услуг: дизайн интерьера, графический дизайн, иллюстрация, саунд-дизайн и др.
  • Создание коммуникационной стратегии (фреймворк digitalmarketer)
  • Как составить контент план с использованием сервисов (Serpstat, Buzzsumo, keyso, Adspy, advancets.org и adspoiler.com)
  • Чеклист для контент-плана
  • Чеклист по контенту с точки зрения специализации
  • 6 шагов, которые помогут написать вирусный контент без профессионального копирайтера
  • Как найти лучшие контентные решения в поисковых системах
  • Как найти популярные контентные решения в Facebook и Instagram
  • Как найти контентные решения во Вконтакте

Чему вы научитесь: разрабатывать контент-план с учетом лучших наработок конкурентов и зарубежных проектов.

Результат работы по теме: контент-план своего паблика.

Тема 5. Стратегии продаж разных сегментов услуг с помощью Facebook
  • Зачем нужен рекламный образ? Роль образа в эпоху контекста
  • Создание рекламных образов. Взаимодействие текста и изображения
  • Особенности таргетинга в Facebook
  • Настройка таргетинга на интересы аудитории — как подбирать интересы
  • Настройка таргетинга на поведение аудитории — как подбирать форматы поведения
  • Создание объявлений и их форматы
  • Иерархия в рекламном кабинете Facebook ­— Кампании /Группы Объявлений /Объявления
  • Оптимизация рекламы и ценообразование
  • Использование инструментов Facebook — аудитории, аналитика аудиторий, lookalike
  • Пиксели Facebook. Установка пикселя конверсий на сайт
  • Разбор кейсов по Facebook
  • Статистика в Facebook
  • Обзор систем аналитики Facebook
  • Работа с Facebook-audience-insights

Чему вы научитесь: на небольших бюджетах запустить процесс экспериментирования с помощью таргетированной рекламы в Facebook. В результате находить точки роста в продвижении в Facebook

Результат работы по теме: таргетированная рекламная кампания в Facebook. Оптимизация стоимости контакта или лида.

Тема 6. Стратегии продаж разных сегментов услуг с помощью Вконтакте
  • Как правильно работать с рекламным кабинетом Вконтакте
  • Как эффективно настроить рекламу в Вконтакте
  • Как грамотно протестировать и выбрать лучшую рекламу
  • Как выявить аудиторию, заботливо «подогретую» вашими конкурентами. Обзор сервисов парсинга аудитории в социальных сетях. Автоматизация процесса выявления аудитории со свежими интересами в социальных сетях
  • Как провести Scoring интересов и отсечение незаинтересованной аудитории. Как создать базы для ретаргетинга аудитории, которая просмотрела, лайкнула, зарепостила вашу рекламу
  • Как продвигаются фирмы, продающие дизайнерские услуги
  • Статистика в социальной сети Вконтакте. Как находить хорошие связки

Чему научитесь: на небольших бюджетах запустить процесс экспериментирования с помощью таргетированной рекламы в Вконтакте. В результате находить точки роста в продвижении в Вконтакте

Результат работы по теме: таргетированная рекламная кампания в Вконтакте. Оптимизация стоимости контакта или лида.

Тема 7. Продвижение в Instagram
  • Особенности рекламы в Instagram
  • Создание объявлений и их форматы
  • Оптимизация рекламы и ценообразование
  • Использование инструментов Instagram, работа с хэштегами
  • Установка пикселя конверсий на сайт

Чему вы научитесь: на небольших бюджетах запустить процесс экспериментирования с помощью таргетированной рекламы Instagram. В результате находить точки роста в продвижении в Instagram

Результат работы по теме: таргетированная рекламная кампания в Instagram, результирующей в реальных продажах или с высокой кликабельностью (CTR больше 3%).

Тема 8. Видеореклама для продаж разных сегментов услуг
  • Фактор «желания-повторного-просмотра» и крючок восприятия. Как сделать видео, чтобы привлекало, держало и не отпускало
  • Продвижение в ТОП YouTube, использование похожих видео
  • Как правильно назвать ролик, составить грамотное описание, подобрать теги ролика
  • Инструменты конкурентного анализа в YouTube, Vidiq, Tubebuddy, Clever
  • Как продвигать ролики YouTube в поисковых системах и в соцсетях
  • Как правильно публиковать видео
  • Покупка платной рекламы в Youtube
  • Видеореклама в Instagram
  • Видеореклама в Яндекс.Директ
  • Видеореклама в MyTarget (Одноклассники, mail.ru, instream в Вконтакте)

Чему вы научитесь: создавать рекламные ролики. Покупать видеорекламу таким образом, чтобы стоимость контакта была ниже, чем при покупке стандартными методами.

Результат работы по теме: создать и продвинуть видеоролик, чтобы стоимость досмотра была меньше 1 рубля.

Портфолио

Портфолио для трудоустройства в ведущие компании

Документ

При наличии диплома о высшем образовании по окончании программы мы выдаем Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

60 000 ₽

Средняя заработная плата начинающего специалиста

Часто задаваемые вопросы

Как, когда и в какое время я буду учиться?

Обучение проходит в онлайн-формате. Расписание формируется.

Что делать, если я пропустил занятие?

Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами и вы всегда можете связаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.

Что делать, если у меня возник срочный вопрос?

Напишите куратору программы, проблему или вопрос административного порядка, куратор передаст координаторам учебной части. Также вы напрямую можете написать на почту: dop-design@hse.ru или звонить по телефону +7 925 567-74-70.

Обязательно ли высшее образование для поступления на программу?

Отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления на программы ДПО.

Какие документы я получу об окончании программы?

При наличии диплома о высшем образовании по окончании программы мы выдаем Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Какие существуют способы оплаты, есть ли скидки и рассрочка?

Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Оплата до зачисления на программу. Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ скидка 15%.