Студентки оформили новый выпуск театрального журнала «Замыслы»

Студентки оформили новый выпуск театрального журнала «Замыслы»

1 июня в Театре «Центр драматургии и режиссуры» прошла презентация нового номера театрального журнала «Замыслы», дизайнеры которого — студентки 4 курса бакалаврского профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна Дарья Щеголютина и Аделина Шайдуллина.



«Замыслы» — проект о театре, созданный в 2014 году. Каждый номер журнала — это артефакт своего времени, предлагающий художественный способ осмысления театральной действительности. Вместо фиксации ежедневных событий, создатели стремятся проникнуть в суть явления, показать красоту и важность момента рождения замысла. Театр, таким образом, не только становится объектом исследования, но и поводом сочинить собственный «спектакль» на страницах журнала. Презентация каждого номера сопровождается ярким театральный перформансом. С 2016 по 2019 год журнал «Замыслы» был резидентом театра «Центр драматургии и режиссуры».



Дарья Щеголютина и Аделина Шайдуллина: «Этот номер стал результатом взаимодействия трех принципиально разных дизайнеров (над дизайном также работала Марина Сергеева). Эта та редкая ситуация, когда такое решение было обусловлено особенностью темы. Мы хотели, чтобы новый номер был не только красиво сверстанным изданием, а законченным коллаборативным художественным высказыванием. В итоге получилось 608 страниц, на которых совмещаются художественные и технические иллюстрации, планы, чертежи, документальные и художественные фотографии».


Обложки предыдущих номеров журнала «Замыслы»

Номера журнала можно найти в галерее ГРАУНД, а также в книжных магазинах «Москва», «Порядок слов» в Электротеатре, «Фаланстер», «Циолковский», «послезавтра», книжном углу «Живет и работает»

Читайте также

Ярослав Субботин: «Я искренне верю, что мы все вместе делаем большое дело»

Интернет открыл для нас возможности, качественно изменившие жизнь каждого. Среди них — дистанционный доступ к образованию столичных и мировых университетов. Онлайн-кампус Школы дизайна НИУ ВШЭ уже несколько лет позволяет студентам со всей планеты обучаться, будто бы присутствуя в аудиториях очно. Мы поговорили о преимуществах такого образования, достижениях студентов и способах организации ими сообщества, преодолевающего расстояния, с Ярославом Субботиным — руководителем онлайн-кампуса Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Александр Ларцев: «Красота сама собой не возникает, она проистекает из идеи»

«Коммуникационный дизайн и брендинг» — одно из основных направлений обучения в Школе дизайна НИУ ВШЭ, многоплановое и востребованное. Поговорив с его руководителем, дизайнером и художником Александром Ларцевым, мы узнали, почему преподавателям и студентам Школы дизайна никогда не бывает скучно, за что ценят выпускников «комдиза» на рынке труда и какая ситуация может вынудить дизайнера пойти в фитнес-инструкторы.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.