Исследование студентки Школы дизайна Стаси Цыганковой вошло в дайджест type.today

Студентка II курса профиля «Коммуникационный дизайн» Стася Цыганкова сделала визуальное исследование «Современные российские дизайнеры шрифта», в котором представила всё разнообразие шрифтового дела в современной России. Исследование вошло в августовский дайджест type.today.

Исследование включает в себя обзор четырёх значимых шрифтовых студий и самых удачных шрифтовых гарнитур, созданных ими: Сirce Александры Корольковой, Pragmatica Владимира Ефимова, Bazaarban Юрия Гордона и Kazimir Ильи Рудермана и Юрия Остроменцкого и многих других.

«Последние 30 лет в России происходит бурное развитие шрифтового искусства. В данном визуальном исследовании я рассматриваю самые значимые студии, работающие с кириллицей. Это как пионеры на российском шрифтовом рынке, такие как paratype и letterhead, так и совсем молодые, но уже зарекомендовавшие себя студии — brownfox и cstm fonts. Я решила изучить и показать всё разнообразие шрифтового дела в современной России»,  пишет Стася Цыганкова.

Ярослав Субботин, дизайнер, куратор группы Школы дизайна: «Стася собрала интересный материал. Тема удачна подана и внятно представлена. Большим достоинством визуального исследования является то, что его можно использовать в качестве учебного материала».

Артём Дежурко, рецензент, преподаватель Школы дизайна:
«Работа Стаси Цыганковой содержит в себе много фактического материала, удачно структурированного и удобного для усвоения. Её оформление простое, но изысканное в малозаметных деталях: нигде нет прописных букв, все имена написаны курсивом, об уменьшенном кегле пишется уменьшенным кеглем и проч. Это очень здорово. Как в любой учебной работе, в исследовании есть недочёты, связанные с правилами оформления. Можно сказать, что ошибки автора — глупые и „детские“, а достоинства работы — серьёзные и „взрослые“».

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить