Исследование студентки Школы дизайна Стаси Цыганковой вошло в дайджест type.today

Исследование студентки Школы дизайна Стаси Цыганковой вошло в дайджест type.today

Студентка II курса профиля «Коммуникационный дизайн» Стася Цыганкова сделала визуальное исследование «Современные российские дизайнеры шрифта», в котором представила всё разнообразие шрифтового дела в современной России. Исследование вошло в августовский дайджест type.today.

Исследование включает в себя обзор четырёх значимых шрифтовых студий и самых удачных шрифтовых гарнитур, созданных ими: Сirce Александры Корольковой, Pragmatica Владимира Ефимова, Bazaarban Юрия Гордона и Kazimir Ильи Рудермана и Юрия Остроменцкого и многих других.

«Последние 30 лет в России происходит бурное развитие шрифтового искусства. В данном визуальном исследовании я рассматриваю самые значимые студии, работающие с кириллицей. Это как пионеры на российском шрифтовом рынке, такие как paratype и letterhead, так и совсем молодые, но уже зарекомендовавшие себя студии — brownfox и cstm fonts. Я решила изучить и показать всё разнообразие шрифтового дела в современной России»,  пишет Стася Цыганкова.

Ярослав Субботин, дизайнер, куратор группы Школы дизайна: «Стася собрала интересный материал. Тема удачна подана и внятно представлена. Большим достоинством визуального исследования является то, что его можно использовать в качестве учебного материала».

Артём Дежурко, рецензент, преподаватель Школы дизайна:
«Работа Стаси Цыганковой содержит в себе много фактического материала, удачно структурированного и удобного для усвоения. Её оформление простое, но изысканное в малозаметных деталях: нигде нет прописных букв, все имена написаны курсивом, об уменьшенном кегле пишется уменьшенным кеглем и проч. Это очень здорово. Как в любой учебной работе, в исследовании есть недочёты, связанные с правилами оформления. Можно сказать, что ошибки автора — глупые и „детские“, а достоинства работы — серьёзные и „взрослые“».

Читайте также

Академическая мобильность до Стамбула доведёт

Вы ведь слышали о программе академической мобильности Вышки? Если нет, то почитайте интервью с третьекурсницей Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Ульяной Тихомировой. Она успешно воспользовалась этой программой и прямо сейчас учится по обмену в стамбульском Университете Сабанджи (Sabancı Üniversitesi).

Нейромаркетинг. Совместный проект Школы дизайна и Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ

Любой дизайн должен решать задачу — быть не просто красивым, но помогать достигать поставленных целей. Школа дизайна совместно с Институтом когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ разработали «продающую» упаковку и научно рассчитали ее эффективность. Проект подготовлен для супермаркета SPAR.

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.