По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Студентка II курса профиля «Коммуникационный дизайн» Стася Цыганкова сделала визуальное исследование «Современные российские дизайнеры шрифта», в котором представила всё разнообразие шрифтового дела в современной России. Исследование вошло в августовский дайджест type.today.
Исследование включает в себя обзор четырёх значимых шрифтовых студий и самых удачных шрифтовых гарнитур, созданных ими: Сirce Александры Корольковой, Pragmatica Владимира Ефимова, Bazaarban Юрия Гордона и Kazimir Ильи Рудермана и Юрия Остроменцкого и многих других.
«Последние 30 лет в России происходит бурное развитие шрифтового искусства. В данном визуальном исследовании я рассматриваю самые значимые студии, работающие с кириллицей. Это как пионеры на российском шрифтовом рынке, такие как paratype и letterhead, так и совсем молодые, но уже зарекомендовавшие себя студии — brownfox и cstm fonts. Я решила изучить и показать всё разнообразие шрифтового дела в современной России», — пишет Стася Цыганкова.
Ярослав Субботин, дизайнер, куратор группы Школы дизайна: «Стася собрала интересный материал. Тема удачна подана и внятно представлена. Большим достоинством визуального исследования является то, что его можно использовать в качестве учебного материала».
Артём Дежурко, рецензент, преподаватель Школы дизайна:
«Работа Стаси Цыганковой содержит в себе много фактического материала, удачно структурированного и удобного для усвоения. Её оформление простое, но изысканное в малозаметных деталях: нигде нет прописных букв, все имена написаны курсивом, об уменьшенном кегле пишется уменьшенным кеглем и проч. Это очень здорово. Как в любой учебной работе, в исследовании есть недочёты, связанные с правилами оформления. Можно сказать, что ошибки автора — глупые и „детские“, а достоинства работы — серьёзные и „взрослые“».
Учёба в университете ценна приобретением не только знаний, но и друзей, единомышленников, партнёров по творчеству, а нередко и будущих коллег по работе. В новом материале для раздела ALUMNI мы пообщались с ребятами, которые в этом году вместе окончили профиль «Коммуникационный дизайн», а теперь вместе работают в дизайн-студии ONY.
Студентка направления «Коммуникационный дизайн» в питерской Школе дизайна Анастасия Прогацкая в конце II курса разработала брендинг фестиваля арктической культуры в Териберке. Под руководством куратора Энди Мартина студентка исследовала визуальный код родного региона — Мурманской области. Проект, посвященный малой родине, она создавала в течение всего года и даже съездила в путешествие, важным пунктом в котором стал поселок Териберка, расположенный на берегу Баренцева моря.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.