Андрей Будько, студент магистратуры Школы дизайна презентует новый проект на PLACE(1409)

Андрей Будько. http://andreybudko.com/
Андрей Будько. http://andreybudko.com/

Андрей Будько — студент I курса магистерского профиля «Промышленный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ и основатель собственной мастерской Carpet Like a Russian, которая выпускает ковры из войлока. Первый ковёр Андрей показал осенью 2018-го на выставке Salone del Mobile.Milano Moscow 2018, где взял призовое место и получил грант на поездку в Милан.

В эту субботу, 14 сентября, Андрей будет презентовать свой новый ковёр «Hear my Roooar!» в сессии кураторского поп-ап проекта PLACE(1409).

Очередная сессия кураторского поп-ап проекта, который объединяет моду, дизайн и искусство, состоится 14 сентября в Москве в пространстве «Романов-двор». В сессии проекта PLACE(1409) под одной крышей соберут фэшн-бренды, галереи, дизайнеров и независимых художников, философия которых объединена общей темой Peace & Love.

В числе участников кураторского проекта, который объединяет моду, дизайн и искусство, дизайнеры Катя Толстых, Максим Максимов (Asketik Studio), Валерия Сергиенко (Nome Design), Илья Легчатов, мебельный бренд Archipélago.

Читать подробнее в материале Интерьер+Дизайн

http://andreybudko.com/
http://andreybudko.com/
http://andreybudko.com/
http://andreybudko.com/

Про трудности производства и мифологию ковра можно узнать в интервью, которое ранее Андрей Будько дал изданию The Blueprint.

Подробнее о проекте PLACE(1409)

Читайте также

Выпускники Школы дизайна представили свои проекты в Главном штабе Эрмитажа

3 июня студенты магистерской программы «Дизайн» презентовали свои дипломные работы в здании Главного штаба. Эрмитаж впервые принимал у себя защиты выпускников Питерской Вышки — открытое мероприятие посетили современные художники и эксперты в сфере дизайна, а также все, кто интересуется визуальной культурой. Подробности читайте в материале на сайте Вышки.

Студентка Школы дизайна дала интервью для сайта Paris Packaging Week

Софья Гражевич, студентка магистратуры «Арт-дирекшн», создала проект упаковки для комбучи Clear Mind, соединяющий в себе ностальгию по детству и вкус к современности. Представители Paris Packaging Week, заинтересовавшись проектом, взяли у Софьи интервью о её источниках вдохновения и истории создания упаковки. Публикуем этот разговор на русском языке.

Студенты направления познакомятся с современным дизайн-процессом, получат знания о проектировании пользовательского опыта, современных технологиях быстрого прототипирования и моделирования, научатся разрабатывать стратегию развития продукта, учитывающую его жизненный цикл. Начиная с простых проектов, студенты проходят всю цепочку процесса создания продукта — от первичных дизайн-исследований до предпроизводственных прототипов.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.