Андрей Логвин взял первый приз в конкурсе испанского бренда Terras Gauda

Андрей Логвин взял первый приз в конкурсе испанского бренда Terras Gauda

Андрей Логвин, преподаватель Школы дизайна, взял первый приз на International Biennial Poster Design Terras Gauda — Francisco Mantecón Competition 2019.

Конкурс International Biennial Poster Design Terras Gauda — Francisco Mantecón Competition 2019 проходит раз в два года. Его задача — сделать плакат на тему винного бренда Terras Gauda.

Всего в конкурсе приняли участие 1435 плакатов из 66 стран, и все они были выставлены на площадке Морского вокзала Виго в Понтеведре (Испания). Награда за Первый приз составила 2000 евро.

22 ноября прошло официальное награждение победителей, на котором побывал Андрей Логвин:

«Было здорово посетить это масштабное событие и посмотреть на все плакаты участников, особенно, как каждый по-своему подходил к задаче и находил своё решение. Организаторы ни в чём не ограничивали участников, и, несмотря на одну тематику, плакаты получились очень разными».

«Безусловно, есть разница между тем, когда ты создаёшь художественный плакат или плакат для брендов. Здесь есть чёткое техническое задание, которое ставит в рамки, а дальше ты можешь творить. Я принял решение участвовать в конкурсе спонтанно, и времени на то, чтобы сделать плакат было очень мало, но тем не менее у меня это получилось.

Я советую студентам участвовать во всех конкурсах, так как это способ самопознания и раскрытия себя.

Жаль, что не все бренды запускают такие конкурсы — это отличный PR-ход и возможность прорекламировать собственный бренд, собрав международное сообщество. Так, я впервые узнал об этом вине», —
делится впечатлениями о конкурсе Андрей Логвин.

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Направление обучения

Современное искусство

Образовательное направление «Современное искусство» в НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и видеоартистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства.В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.

В бакалавриате можно выбрать из образовательных профилей: Художник и куратор, Медиа-арт, Экранные искусства, Саунд-арт и саунд-дизайн. Со II курса бакалавры могут выбрать специализацию Фигуративное искусство и развиваться в современном переосмыслении и работе со станковыми жанрами: картина, рисунок, графическая серия, скульптура и др.

Абитуриентам магистратуры, которые четко определились с направлением своего развития, мы предлагаем профили «Современная живопись» (куратор — Владимир Дубосарский), «Театр и перформанс» (куратор — Ольга Рогинская), Sound Art & Sound Studies (куратор — Евгений Былина). Также мы разработали трек мастерских — для тех, кто хочет совмещать занятия в узкоспециализированных мастерских с работой над комплексными арт-проектами. Абитуриенты магистратуры могут выбрать одну из авторских мастерских: «Видеоарт», «Фотография», «Печатная графика», «Керамика и текстиль», Art & Science и параллельно заниматься в общих группах, создавая произведения выставочного уровня, объединяя свои скиллы с компетенциями студентов из других мастерских.

Как поступить