Видео: Лекция Антона Шейкина «Физика и психология времени»

MIT Slower Speed of Light
MIT Slower Speed of Light

В Школе дизайна прошла лекция Антона Шейкина «Физика и психология времени».

От античности до Возрождения, от Галилея к Эйнштейну: на протяжении истории понятие мирового времени менялось в философских и физических теориях. Лекция рассмотрит основные этапы формирования представления о времени, различие между физическим временем и субъективным, а также способы влияния на течение индивидуального времени.

Антон Шейкин

  • Кандидат физико-математических наук;
  • Старший преподаватель кафедры физики высоких энергий и элементарных частиц Санкт-Петербургского государственного университета;
  • Физик-теоретик, сфера научных интересов — теория гравитации и геометрия пространства-времени;
  • Участник просветительских проектов («Курилка Гутенберга», подкаст «КритМыш», научно-популярная конференция «ПАРСЕК» в рамках СтарКона, фестиваль «Наука 0+» и т.д.).

Публикуем видеозапись лекции:

Лекция прошла в рамках параллельной программы выставки «What time are you?Прогулка в игровом времени» — цикла дискуссий о времени в видеоиграх и диджитал пространстве «Переменная величина».

Слушатели лектория узнают о том, как менялось понятие мирового времени в теориях философов и физиков, о множественности форматов времени в видеоиграх, а также о специфике диджитал времени и о развитии экспериментальных видеоформатов, приложений и рекламы с точки зрения тенденций медиа, психоанализа и человеческого сознания.

Задача лектория — обсудить те многочисленные изменения, которые происходят с понятием времени в эпоху трансмедиа. Именно поэтому гостями лектория станут ведущие специалисты и исследователи времени из таких разных областей как искусство, физика, психология, дизайн. Вместе мы попробуем понять: what time are you?

Автор цикла — куратор выставки «What time are you? Прогулка в игровом времени», Катя Умнова.

Даты проведения выставки: 25 декабря 2019 — 16 февраля 2020 года

Профиль

Гейм-дизайн и виртуальная реальность

В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн и виртуальная реальность».

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Как поступить

Направление обучения

Современное искусство

Образовательное направление «Современное искусство» в НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и кинематографистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства.

В рамках направления открыты программы бакалавриата и аспирантуры, а с этого года запускается набор на программу магистратуры.

Как поступить

О галерее

HSE ART GALLERY

Галерея современного искусства HSE ART GALLERY работает на базе Школы дизайна в Москве. Здесь на одной площадке представлены работы актуальных современных художников и студенческие проекты. К организации выставок команда галереи привлекает как преподавателей Школы, так и независимых кураторов, а также представителей ведущих культурных институций Москвы.

Благодаря галерее, у студентов появилась возможность показывать собственные проекты и участвовать в групповых выставках вместе с уже сложившимися и известными авторами, принимать участие во всех организационных процессах, сопровождающих создание каждой выставки галереи.

Подробнее