Анна Дегоева взяла бронзу на международном студенческом конкурсе дизайна

Анна Дегоева взяла бронзу на международном студенческом конкурсе дизайна

В декабре в Тайване прошло награждение победителей одного из крупнейших международных студенческих конкурсов дизайна Taiwan International Student Design Competition. Анна Дегоева, студентка 4 курса профиля «Коммуникационный дизайн», приняла участие в конкурсе и заняла третье место.

Тема конкурса этого года — «Эмпатия» — отражает растущую важность обретения людьми гармонии друг с другом и с окружающей средой в условиях быстро меняющегося мира. В этом году в конкурсе приняли участие 21 988 работ студентов из 810 школ дизайна, расположенных в 66 разных странах и регионах.

Анна Дегоева предложила проект «HERE I AM» — фирменный стиль придуманного Анной театрального мероприятия, которое могло бы пройти в Москве и хорошо вписаться в пространство Парка Горького.

«В конце 3 курса мы делали фирменный стиль для мероприятия, которое должно происходить на открытой площадке Москвы и быть связано с театральной тематикой. Проект мог быть существующим, а мог быть вымышленным. Мне не очень хотелось связываться с реальными заказчиками, и я решила придумать концепцию фестиваля, в котором бы участвовали интересные мне художники», — рассказывает Анна о задумке проекта.

Участвовать в конкурсе Анна решила на волне того задора и интереса, с которым создавался сам проект.

«Мне было интересно внедрять свою графическую систему в реальное пространство Парка Горького и придумывать нетипичные носители стиля — человек-афиша, дерево-афиша и так далее».

По словам студентки, конкурс был организован на высшем уровне, а заявленная тема конкурса — «Эмпатия» — распространилась далеко за пределы формального названия и сопровождала коммуникацию с каждым участником на каждом этапе.

Наталья Шендрик, куратор курса, рассказала о задачах проекта:

«Проект не задумывался как конкурсный, а был сделан в рамках модульного учебного задания. В оформлении этого мероприятия было важно зацепиться за те возможности, которое даёт непосредственно место: реальная ситуация, погода, площадь, настроение и публика. Главная задача — найти существующие в выбранном месте носители рекламных сообщений, спроектировать оригинальные способы коммуникации».

Наталья отмечает, что в проекте Анны есть летняя легкость, бесшабашность и артистичность, а графика идеально совпадает с концепцией.

«В проекте внимание уделено каждой мелочи, и из разрозненных форматов и объектов складывается цельная, стройная картина. Анне получилось выстроить логичную и рабочую систему, каждый элемент которой способен удивить зрителя, рассказать ему следующую часть общей истории».

​​​​​​​Также куратор объяснила, что участие в конкурсе, особенно международном — это вызов для студента, проверка его творческих возможностей, укрепление самооценки и способ узнать мнение о своей работе от больших профессионалов. А номинация станет большим бонусом в будущей профессиональной карьере.

Читайте также

Юрий Гулитов: «Плакат остаётся в авангарде модных трендов»

Многие преподаватели и кураторы Школы дизайна без натяжек могут быть названы гуру в своём деле. Один из них — Юрий Гулитов, который учит студентов направления «Коммуникационный дизайн». А ещё он — основатель и руководитель студии «Гулитовдизайн», создатель Лаборатории плаката и автор работ, представленных в музеях по всему миру. Мы поговорили с Юрием о его творческом пути, об искусстве плаката, постмодернизме кириллицы и многом другом.

Конкурс для абитуриентов «Гений места»

Школа дизайна в рамках ежегодного HSE CREATIVE OPEN запускает региональный конкурс «Гений места» и приглашает принять в нем участие всех, кто стремится получить качественное образование в сфере дизайна и заняться реализацией креативных проектов в родном городе, развивая локальную идентичность территорий. Победители конкурса получат скидку на обучение в онлайн-бакалавриате «Дизайн» НИУ ВШЭ — Пермь (10 скидок) и на программе «Дизайн» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород (10 скидок).

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.