По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
11 марта 2020 года в Школе дизайна будет показан балет «ДАНОМНЕТЕЛО» от Петербургского проекта «Театр. На Вынос». Балет предваряет дискуссию о сайт-специфик театре, которая состоится в 19:00 в Открытом лектории Школы дизайна в тот же день.
Тело в городе. Тело в толпе. Тело в движении. Тело, сливающееся с другими телами.
Балет «ДАНОМНЕТЕЛО» — это пластический глитч, в котором танец становится сбоем и искажением реальности, спектакль-интервенция для конкретного городского пространства. Это существование тел в нерасполагающем к танцам привычном пространстве, равнодушное к реальности движение, которое способно заворожить. В основу балета вошли документальные тексты людей о своем теле, о принятии себя, о теле в пространстве, о своих эмоциях и оценочных суждениях других людей.
«„Даномнетело“ — это поэзия повседневности. Сейчас в театре мало поэзии. Не в том смысле, когда читают стихи, а чего-то поэтичного. Много концептуализма, драматизма, а поэтичного — мало. Тем, кто хочет почувствовать поэзию города, стоит увидеть „Даномнетело“», — российский театральный режиссер Юрий Муравицкий.
Над балетом работали: Алексей Ершов, Максим Карнаухов, Меланья Розанова, Rachel Dayne, Федор Кокорев, Лейли Шихалиева, Анна Добранская, Nadya Flerova, Юлия Дмитриева, Екатерина Жидоморова, Екатерина Панькова, Винтовка Праздник, Максим Позин, Софья Скобелева, Владимир Лучанский, Игнат Хлобыстин, Вадим Хохряков, Виктория Гончарова.
Балет создан в коллаборации с «Курсом Муравицкого». и Московской школой Нового кино.
Дата: 11 марта 2020 года, 16:10 — 17:00.
Адрес: Школа дизайна НИУ ВШЭ, Малая Пионерская ул., 12.
Вход свободный по регистрации.
«Театр. На вынос» — это концепция стрит-арт театра. Одной из главных его задач можно назвать стремление сократить дистанцию между незнакомыми людьми, которая особенно заметна в большом городе, и перераскрыть привычное городское пространство. Нам близка идея, что театр может быть везде и со всеми. «Театр. На Вынос» — это театр ненасильственного вовлечения зрителя, в котором режиссёр задаёт обстоятельства, а зритель может, но не принуждён в них находиться. При этом важно, что акции и спектакли «Театра. На Вынос» не повторяются. «Театр. На Вынос» был участником фестивалей: «Золотая маска», «NET», «Форма2018», «Форум Независимого Театра», побывал с гастролями в Америке, Туле, Костроме, Сергиевом-Посаде, Челябинске и Берлине. Был номинирован на премии «Золотая маска 2018» года в номинации «Эксперимент».
В конце марта в Санкт-Петербурге прошёл ключевой для ивент-индустрии форум об организации и продвижении событий — SOLD OUT 2024. Одним из спикеров форума стала Эмма Васильева — куратор профиля Школы дизайна НИУ ВШЭ «Ивент-дизайн. Театр. Перформанс». Мы решили узнать у Эммы, как прошёл форум и насколько, по её мнению, конкурентоспособны студенты Школы дизайна.
Влада Булыгина, Светлана Сулаева и Пелагея Щеглинская — выпускницы первого набора магистерской программы «Перформанс» в Школе дизайна. С момента получения дипломов не прошло и полугода, а художницы уже стали настоящими профессионалами и нашли своё место в ивент-индустрии как креативные продюсеры, постановщики, перформеры и теоретики.
Профиль бакалавриата
Сегодняшняя ивент-индустрия, как вектор экономики впечатлений, соединяет дизайн, театр, кино, перформанс, музыку, питание, здоровье, туризм и другие сферы человеческой жизни. Профессиональное проектирование арт- и лайфстайл-событий — главный тренд будущего, а инженер впечатлений — возможно, главная творческая профессия нашего завтра, в котором под ивентом будет пониматься проектирование и получение нового опыта, а не услуга, независимо от масштаба и формата события.
Профиль «Ивент. Театр. Перформанс» готовит профессионалов в сфере индустрии впечатлений на стыке режиссуры, сценографии, работы с пространством, светом, видео, телом, костюмом, гримом и перформативных практик во всех их смысловых, концептуальных и художественных соединениях.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.