По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Студенты программы дополнительного образования «Дизайн в цифровой среде» разработали варианты для концепта мобильного приложения МТС Маркетолог — сервиса для самостоятельного запуска таргетированной мобильной и медийной рекламы в интернете. Проект стал завершающим этапом годового обучения.
Сегодня у компаний, предлагающих рекламные услуги, либо нет управления через мобильное приложение (только версия для рабочего стола), либо их функционал ограничен. Задача МТС — запустить полноценное приложение мобильной версии МТС Маркетолог для контроля рекламных кампаний и кабинетов.
Перед студентами стояли задачи:
разработать кликабельный прототип, демонстрирующий этот путь и функционал.
Дарья поделилась комментариями от работы со студентами:
— Какие у вас были ожидания от работы с курсом?
Мы хотели получить свежий взгляд на продукт и попробовать работать с группой сразу над одной задачей.
— В чем специфика работы со студентами?
Студенты в принципе отличаются большой любознательностью, особенно, когда дело касается практики. Они задают много вопросов, к которым зачастую ты не готов. Когда твои рабочие процессы доведены до автоматизма, знания не структурируются, следовательно, и ответы на вопросы приходят не молниеносно. Но регулярная обратная связь и частые объяснения, казалось бы, очевидных рабочих моментов создают в голове архитектуру собственных знаний, и диалог выходит на другой уровень.
— Что важно уметь продуктовому дизайнеру?
Во-первых, уметь общаться и договариваться. Работая в команде, сложно недооценить этот навык. А ещё важно слышать и учитывать чужую точку зрения, мыслить сценариями, чтобы предусмотреть разные ситуации для продукта, быть готовым постоянно переделывать свои решения. Я бы назвала минимальный набор дизайнера: приятная визуалка (необязательно всех удивлять — знания основы типографики, композиции, современных трендов и аккуратность будут актуальны ещё много лет), навык проектировки, грамотная устная и письменная речь. А все остальное меняется от команды к команде.
Студенты провели финальную презентацию в офисе МТС проектной команде маркетологов.
Евгений Олейников, куратор проекта, прокомментировал получившиеся результаты: «Благодаря продуктовому подходу и регулярным встречам с заказчиком студентам удалось добиться хорошего результата, который соответствует работе дизайнеров в компании. Мы использовали те практики и теорию, которые применяются в компании МТС и индустрии в целом. Поэтому после окончания курса ребятам будет несложно влиться в индустрию».
Мы попросили студентов курса рассказать о том, чему они научились и что было самым сложным в этом проекте.
Логунова Евгения в процессе работы узнала, что такое Big data и как работает таргетинг: «Мы приобрели еще один опыт разработки приложения, здесь пришлось продумать все приложение „от и до“, так как пока не существует похожих аналогов».
Афанасьева Ксения прокомментировала опыт от общения с клиентом: «С МТС вообще было очень интересно и комфортно работать. У нас был классный куратор, и на каждом этапе мы получали аргументированную обратную связь. Здорово, что в этом проекте мы действительно могли влиять на какие-то изменения в продукте».
Коваленко Мария и Анисимова Катерина рассказали о пользовательском опыте: «Мы поняли, что не нужно буквально воплощать в приложение желания пользователей. Наша команда проводила исследование. Администратор детских развивашек и владелец кофейной точки утверждали, что им не нужны подробные настройки таргетинга, в то время как статьи по маркетингу советовали обратное. Вместо того, чтобы послушать прямые рекомендации пользователей, мы помогли им завести эффективную рекламную кампанию с узкими настройками таргетинга».
В основе программы «Дизайн в цифровой среде» лежит проектный подход. В рамках курса студенты работают с реальными брифами заказчиков: Яндекс, М.Видео, МТС и другими.
В Школе дизайна идёт набор на курс «Введение в дизайн цифровых систем». Задать все интересующие вопросы кураторам курса можно на Дне открытых дверей программ дополнительного образования, который пройдёт 26 марта онлайн.
В сентябре 2024 года Школа дизайна НИУ ВШЭ и Институт развития индустрии моды Beinopen запускают совместный проект «Управление модой» — три курса дополнительного образования и открытые мероприятия в рамках параллельной программы. В проекте участвуют профессионалы из Befree, Lamoda, Poison Drop, YULIAWAVE, Eve&Esther, Avgvst Jewelry и других топовых российских фэшн-брендов.
Сегодня в мире существует так много интересных занятий и востребованных профессий, что никто из нас не способен освоить и малой их части. Но почему бы не получить вторую специальность и не заняться наконец любимым делом? Тем более, что на это нужно совсем немного времени. Кураторы четырёх программ дополнительного образования рассказали нам о своих курсах и их пользе.
Направление обучения
Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.
В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.
Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает слушателям широкую линейку образовательных курсов. Вы можете ознакомиться с полным списком и выбрать одно из образовательных направлений и уровень обучения, чтобы найти курс, который подходит именно вам.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.