По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Студенты программы дополнительного образования «Дизайн в цифровой среде» разработали варианты для концепта мобильного приложения МТС Маркетолог — сервиса для самостоятельного запуска таргетированной мобильной и медийной рекламы в интернете. Проект стал завершающим этапом годового обучения.
Сегодня у компаний, предлагающих рекламные услуги, либо нет управления через мобильное приложение (только версия для рабочего стола), либо их функционал ограничен. Задача МТС — запустить полноценное приложение мобильной версии МТС Маркетолог для контроля рекламных кампаний и кабинетов.
Перед студентами стояли задачи:
разработать кликабельный прототип, демонстрирующий этот путь и функционал.
Дарья поделилась комментариями от работы со студентами:
— Какие у вас были ожидания от работы с курсом?
Мы хотели получить свежий взгляд на продукт и попробовать работать с группой сразу над одной задачей.
— В чем специфика работы со студентами?
Студенты в принципе отличаются большой любознательностью, особенно, когда дело касается практики. Они задают много вопросов, к которым зачастую ты не готов. Когда твои рабочие процессы доведены до автоматизма, знания не структурируются, следовательно, и ответы на вопросы приходят не молниеносно. Но регулярная обратная связь и частые объяснения, казалось бы, очевидных рабочих моментов создают в голове архитектуру собственных знаний, и диалог выходит на другой уровень.
— Что важно уметь продуктовому дизайнеру?
Во-первых, уметь общаться и договариваться. Работая в команде, сложно недооценить этот навык. А ещё важно слышать и учитывать чужую точку зрения, мыслить сценариями, чтобы предусмотреть разные ситуации для продукта, быть готовым постоянно переделывать свои решения. Я бы назвала минимальный набор дизайнера: приятная визуалка (необязательно всех удивлять — знания основы типографики, композиции, современных трендов и аккуратность будут актуальны ещё много лет), навык проектировки, грамотная устная и письменная речь. А все остальное меняется от команды к команде.
Студенты провели финальную презентацию в офисе МТС проектной команде маркетологов.
Евгений Олейников, куратор проекта, прокомментировал получившиеся результаты: «Благодаря продуктовому подходу и регулярным встречам с заказчиком студентам удалось добиться хорошего результата, который соответствует работе дизайнеров в компании. Мы использовали те практики и теорию, которые применяются в компании МТС и индустрии в целом. Поэтому после окончания курса ребятам будет несложно влиться в индустрию».
Мы попросили студентов курса рассказать о том, чему они научились и что было самым сложным в этом проекте.
Логунова Евгения в процессе работы узнала, что такое Big data и как работает таргетинг: «Мы приобрели еще один опыт разработки приложения, здесь пришлось продумать все приложение „от и до“, так как пока не существует похожих аналогов».
Афанасьева Ксения прокомментировала опыт от общения с клиентом: «С МТС вообще было очень интересно и комфортно работать. У нас был классный куратор, и на каждом этапе мы получали аргументированную обратную связь. Здорово, что в этом проекте мы действительно могли влиять на какие-то изменения в продукте».
Коваленко Мария и Анисимова Катерина рассказали о пользовательском опыте: «Мы поняли, что не нужно буквально воплощать в приложение желания пользователей. Наша команда проводила исследование. Администратор детских развивашек и владелец кофейной точки утверждали, что им не нужны подробные настройки таргетинга, в то время как статьи по маркетингу советовали обратное. Вместо того, чтобы послушать прямые рекомендации пользователей, мы помогли им завести эффективную рекламную кампанию с узкими настройками таргетинга».
В основе программы «Дизайн в цифровой среде» лежит проектный подход. В рамках курса студенты работают с реальными брифами заказчиков: Яндекс, М.Видео, МТС и другими.
В Школе дизайна идёт набор на курс «Введение в дизайн цифровых систем». Задать все интересующие вопросы кураторам курса можно на Дне открытых дверей программ дополнительного образования, который пройдёт 26 марта онлайн.
Искусственный интеллект сегодня является одной из самых перспективных технологий — в том числе в креативных индустриях. Промпт-инжиниринг — это новое направление работы с ИИ, которое позволяет оказывать воздействие на его модели и получать от них максимальную пользу.
В сентябре 2024 года Школа дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород запустит 5 новых курсов дополнительного образования, которые позволят получить новые навыки или освоить специальность с нуля. Коммуникационный дизайн, интерьер, архитектурная среда или веб-дизайн — выбирайте интересное вам направление и занимайтесь очно или онлайн.
Направление обучения
Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.
В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.
Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает слушателям широкую линейку образовательных курсов. Вы можете ознакомиться с полным списком и выбрать одно из образовательных направлений и уровень обучения, чтобы найти курс, который подходит именно вам.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.