Выпускник и куратор Школы дизайна создал мерч для Томми Кэша к Евровидению

Выпускник и куратор Школы дизайна создал мерч для Томми Кэша к Евровидению

В 2022 году Никита Левцов закончил бакалавриат «Коммуникационный дизайн», а сейчас курирует курс ДПО «Коммуникационный дизайн» в питерской Школе дизайна. Вне преподавания он ведет мультидисциплинарные дизайн-проекты с такими клиентами и студиями, как Jagermeister, Музей стрит-арта, Type.Today, G8, студия HATE, агентство Лайтшоп, Pragmatica, Никита Вильчинский, ANIKV. Недавно в его портфолио добавилось новое звёздное имя — дизайнер создал коллекцию мерча для эстонского музыканта Томми Кэша к его выступлению на Евровидении 2025.

О том, что музыкант стал участником конкурса от Эстонии, Никита узнал одним из первых — работа над коллекцией мерча началась еще в ноябре, когда дизайнеру написал менеджер артиста и предложил поработать над одним проектом. Дизайнеров выбирали по опен-коллу, Никита отправил свой сайт-портфолио, когда увидел приглашение к сотрудничеству в соцсетях официального магазина.

На сайте NektarPNG собраны проекты по брендингу, арт-дирекшену и веб-дизайну. Среди них и дипломная работа — созданный на выпускном курсе бакалавриата Школы дизайна Фестиваль NERD (New ERa of Design)

Проекты идеально вписались в эстетику, которую искал артист — технологичную, экспериментальную и ироничную: «Вначале мучали сомнения, отправлять или нет, потому что давно собирал сайт, но подумал, что он как раз такой крейзи, что может получиться метч со стилем Томми», — говорит Никита.

Выпускник и куратор Школы дизайна создал мерч для Томми Кэша к Евровидению

Для Никиты это не первый опыт международного сотрудничества: в 2021 году он делал дизайн для звукозаписывающего лейбла из Лос-Анджелеса. Тогда его работы заказчики нашли сами и захотели внести похожий стиль в свой визуал: сначала заказали оформление для соцсетей, а затем, вместе с другом, 3D-дизайнером, Никита создал для одного из релизов лейбла интерактивный хромированный логотип в дополненной реальности.

В новом проекте музыкант лично вовлечен в процесс создания мерча: отправляет правки и выбирает идеи, которые стоит доработать до релиза. В итоге работа идет хаотично, но продуктивно. В коллекции уже были выпущены две футболки: надпись на одной гласит:«Я был фанатом Томми Кэша до Евровидения» (I was Tommy Сash fan before Eurovision), а на второй — «Голосуйте за Томми» (Vote for Tommy), и рубашка-поло с аллюзией на логотип бренда U.S. Polo: фигуру игрока в крикет заменили на силуэт музыканта на его лошади.

Проект пока не завершен: в качестве промо трека команда артиста разрабатывает коллекцию атрибутики из выступления: «Пока сложно оценить, что пойдет в итоговый продакшн. Думаю, пока песня и само выступление продолжают быть популярными в социальных сетях, мы сделаем еще много заходов, чтобы как можно больше людей услышали про них и на итоговом голосовании выбрали именно Espresso Macchiato», — делится Никита. 

За развитием проекта и будущими достижениями Никиты следим в Telegram-канале nektar.PNG

Читайте также

Студентка Школы дизайна провела типографический фестиваль, посвященный родному району

Полина Жеребцова в этом году закончила профиль бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в питерской Школе дизайна, а теперь продолжает учебу в московском кампусе в магистратуре «Искусство книги». Свой дипломный проект она посвятила Беляево — району на юго-западе Москвы, а затем привезла его с собой домой и продолжила в виде фестиваля.

Открытые просмотры студентов нижегородской Школы дизайна в Доме Архитектора

29 марта в 15:00 в нижегородском Доме Архитектора пройдут открытые просмотры работ студентов III курса профиля «Коммуникационный дизайн». В течение третьего модуля студенты Школы дизайна в Нижнем Новгороде работали над реальными брифами, разрабатывая визуальные решения для актуальных задач, и уже скоро смогут рассказать о своей работе и защитить её.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает слушателям широкую линейку образовательных курсов. Вы можете ознакомиться с полным списком и выбрать одно из образовательных направлений и уровень обучения, чтобы найти курс, который подходит именно вам.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.