По общим вопросам
Мультфильм Екатерины называется Поговорим?/Shall we talk?. В центре сюжета — жизнь девочки Полины, которая решилась на серьезный разговор с родителями и рассказала о своей бисексуальности.
Екатерина сделала эту короткометражку совместно с проектом Иллюминатор — порталом, посвященном проблемам гендерной самоидентификации. Мультфильм является одним из шести эпизодов документального мини-сериала о жизни людей ЛГБТ сообщества в России. Остальные части выйдут на портале ближе к концу года. Студентка отправила свою часть работы на конкурс, и ее приняли в основную программу.
Для Екатерины это стало первым опытом работы с социальной темой, и она отметила, что сотрудничество с проектом Иллюминатор стало одним из лучших в ее практике: «Сценарий основывался на интервью с главной героиней мультфильма. Вместе со сценаристкой Анастасией Патлай мы выбрали несколько диалогов из интервью с Полиной для ключевых сцен мультфильма. Вычленить эти диалоги и потом разыграть из них мизансцены было самым интересным и сложным».
Фестиваль Annecy, в котором приняла участие Екатерина Михеева, — однин из самых крупных и престижных международных анимационных фестивалей с полувековой историей. Конкурс состоит из множества номинаций — от классической 2D анимации до VR-работ и медиа-проектов.
Принять участие в фестивале Annecy — прекрасная возможность посоревноваться с другими талантами, зарядиться вдохновением и показать свои лучшие работы в области анимации!
Екатерина также участвовала в таких фестивалях, как TAFF, KLIK, POFF Shorts, Суздальфест, Бессонница с другим своим анимационным фильмом «Дача, пршельцы, огурцы».
Эскизы к фильму участвовали в выставке «ГРА-ФИ-КА. Новая авторская анимация».
Ручной/Tamed from Katya Mikheeva on Vimeo.
Анимационный фильм Екатерины «Ручной» участвовал в конкурсе фестивалей Animafest Zagreb, Flatpack, KROK, Primanima.
Ульяна Дымова — студентка нижегородской Школы дизайна стала победительницей Open Call, который проводила Школа дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с создателями сети кофеен «Груша». В рамках конкурса необходимо было найти и разработать свежий визуальный образ для нового бренда GLITCH.
В 2023 году Школа дизайна и ярмарка non/fictio№ начали сотрудничество. В его рамках проводились совместные конкурсы и оказывалась поддержка авторам, занимающимся книжным дизайном. Эта традиция продолжается и в 2025 году, теперь на платформе DAFES AWARDS.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.