Рекламная кампания, посвященная доступной культурной среде для незрячих людей

Рекламная кампания, посвященная доступной культурной среде для незрячих людей

Студенты II курса профиля «Дизайн и реклама» представили плакаты, которые должны привлечь внимание к тифлокомментированию — инклюзивной возможности обогащения контента, когда человек не может видеть то или иное действие.

Тифлокомментирование — лаконичное, но при этом подробное описание предметов, действий и явлений — всего, что происходит на киноэкране, театральной сцене, выставке и других событиях. Перед студентам стояла задача рассказать с помощью плакатов об этой малоизвестной воможности и услуге. Совместно с представителями фонда «Особый взгляд» из работ студентов были выбраны плакаты, которые разместят в форматах наружной рекламы.

Куратор: Александр Алекссев

Плакаты

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.