Дизайн и реклама

Набор 2021

«Навыки коммуникационного дизайна помогут освоить высшее искусство рекламы: как настроить человека на добровольное расставание со своими собственными ресурсами (временем, трудом, деньгами) в пользу продукта», — Александр Алексеев, куратор профиля «Дизайн и реклама»

День открытых дверей

29 мая

О профиле

Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных кампаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию. Первокурсники профиля проходят базовый курс коммуникационного дизайна, чтобы овладеть основными навыками и инструментами профессии, а со II курса начинают вплотную заниматься рекламными проектами. Выпускники направления находят себя в роли креативных дизайнеров и арт-директоров рекламных и коммуникационных агентств.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

Скидки на обучение

От 20% до 70%

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Александр Алексеев
Руководитель направления «Дизайн и реклама»
Дмитрий Андрияшкин
Направление «Дизайн и реклама», Информационно-маркетинговый блок, HSE CoLab

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс

Творческий конкурс включает:

  • подготовка и онлайн-загрузка творческого проекта по выбранному направлению обучения
Подробнее об условиях поступления

Творческий проект

Перед началом работы над проектом абитуриентам предлагается выбрать тему. Например: страна, город, школа, музей, галерея, книга, выставка, театр, клуб, концерт, фабрика, аэропорт, общественная организация, магазин, марка одежды, кафе или любая другая.

На эту тему абитуриент должен выполнить рекламный проект, например:

— серия рекламных плакатов.

Дополнительно абитуриент может предоставить серию рекламных постов для соцсетей (тексты и иллюстрации) или раскадровку рекламного ролика.

Также рекомендуется приложить ссылку на видеоприветствие абитуриента с рассказом о себе (не более 60 сек.). Видео должно быть выложено в открытый доступ на YouTube или Vimeo — не должно быть файлов для скачивания.

В 2021 году Школа дизайна рекомендует онлайн-подачу для тем профиля «Дизайн и реклама».

При онлайн-подаче проекта абитуриенты загружают свои творческие проекты на специальной странице творческого конкурса на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.

Проект состоит из серии слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg. Обложка для проекта будет сгенерирована автоматически при загрузке проекта.

При необходимости абитуриент может добавить к проекту описание объемом не более 700 символов.

При необходимости в слайд может быть вставлена ссылка на внешний ресурс, однако абитуриенту необходимо проверить, чтобы ссылка корректно открывалась в режиме инкогнито. В противном случае экзаменационная комиссия не сможет открыть ее и не будет рассматривать проект.

Каждый проект независимо от формата подачи должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.


Новости

По результатам престижного мирового образовательного рейтинга QS-2021, опубликованным 4 марта, НИУ ВШЭ улучшил свои позиции: вошел в топ-150 мировых университетов в предметной области «Искусство и дизайн» и стал единственным российским вузом, представленным в этой категории.
Студенты II курса бакалаврского профиля «Дизайн и реклама» сделали совместный проект с Музеем МХАТ — представили интерактивную онлайн-выставку, посвящённую исторической постановке «Месяц в деревне» И.С. Тургенева, а также предложили рекламную кампанию и продвижение проекта.
Приглашаем на День открытых дверей бакалаврских программ Школы дизайна. 12 декабря в онлайн-формате вы можете познакомиться с кураторами, узнать об особенностях учебных курсов и лучше понять, как проходят вступительные испытания. Для абитуриентов бакалаврских профилей «Коммуникационный дизайн», «Медиа и дизайн», «Дизайн и реклама», «Дизайн и современное искусство», «Дизайн и программирование», «Дизайн и продвижение цифрового продукта».
В Парке Горького стартовала «Российская креативная неделя» (Russian Creativity Week) — масштабное событие, направленное на развитие креативных индустрий в России. В рамках лекционной программы кураторы и преподаватели Школы дизайна расскажут о новых форматах творческого образования, поделятся собственными методами при разработке курсов и обсудят, как с помощью креативности можно бороться с кризисом.
31 августа 2020 года стартуют бесплатные онлайн-курсы НИУ ВШЭ на платформе «Открытое образование». Курсы ведут преподаватели и кураторы Школы дизайна — Артем Дежурко, Александра Першеева, Александр Алексеев и Александр Журавлев.

Работы студентов

ВСЕ ПРОФИЛИ БАКАЛАВРИАТА ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

О Высшей школе экономики

40 300
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
245
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 35 лучших молодых университетов мира и является лучшим российским вузом в категории Art&Design (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.