Дизайн и реклама

Набор 2022

«Навыки коммуникационного дизайна помогут освоить высшее искусство рекламы: как настроить человека на добровольное расставание со своими собственными ресурсами (временем, трудом, деньгами) в пользу продукта», — Александр Алексеев, куратор профиля «Дизайн и реклама»

О профиле

Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя.

Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных кампаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию. Первокурсники профиля проходят базовый курс коммуникационного дизайна, чтобы овладеть основными навыками и инструментами профессии, а со II курса начинают вплотную заниматься рекламными проектами. Выпускники направления находят себя в роли креативных дизайнеров и арт-директоров рекламных и коммуникационных агентств.

День открытых дверей

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

Скидки на обучение

От 20% до 70%

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Александра Кузнецова
Координатор направлений «Коммуникационный дизайн», «Современное искусство», «Типография и дизайн книги», «Дизайн и реклама»
Александр Алексеев
Руководитель направления «Дизайн и реклама»
Дмитрий Андрияшкин
Направление «Дизайн и реклама», Информационно-маркетинговый блок, HSE CoLab

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс

Творческий конкурс включает:

  • подготовка и онлайн-загрузка творческого проекта
Подробнее об условиях поступления

Творческий проект

Перед началом работы над проектом абитуриентам предлагается выбрать тему. Например: страна, город, школа, музей, галерея, книга, выставка, театр, клуб, концерт, фабрика, аэропорт, общественная организация, магазин, марка одежды, кафе или любая другая.

На эту тему абитуриент должен выполнить рекламный проект, например:

— серия рекламных плакатов.

Дополнительно абитуриент может предоставить серию рекламных постов для соцсетей (тексты и иллюстрации) или раскадровку рекламного ролика.

Также рекомендуется приложить ссылку на видеоприветствие абитуриента с рассказом о себе (не более 60 сек.). Видео должно быть выложено в открытый доступ на YouTube или Vimeo — не должно быть файлов для скачивания.

В 2021 году в связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией все вступительные экзамены в Школу дизайна НИУ ВШЭ проходят в онлайн-формате.

При онлайн-подаче проекта абитуриенты загружают свои творческие проекты на специальной странице творческого конкурса на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.

Проект состоит из серии слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg. Обложка для проекта будет сгенерирована автоматически при загрузке проекта.

При необходимости абитуриент может добавить к проекту описание объемом не более 700 символов.

При необходимости в слайд может быть вставлена ссылка на внешний ресурс, однако абитуриенту необходимо проверить, чтобы ссылка корректно открывалась в режиме инкогнито. В противном случае экзаменационная комиссия не сможет открыть ее и не будет рассматривать проект.

Каждый проект независимо от формата подачи должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

Новости

4 марта были подведены итоги конкурса концепций для благотворительного фонда помощи детям «Линия Жизни». Призовые места заняли студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ Софья Степанян, Мария Кулагина, Николь Молина и Софья Джубанова.
Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает набор на ежегодные летние интенсивы для абитуриентов бакалавриата. Это отличная возможность доработать свой вступительный проект под руководством кураторов Школы. Второй поток стартует 5 июля.
Публикуем важные даты приёмной кампании — 2021. 18 июня начинается прием документов для абитуриентов бакалавриата. Для поступающих в магистратуру прием документов открывается 21 июня.
Завершился совместный проект Института экологии НИУ ВШЭ, студенческой организации «Зеленая Вышка» и Школы дизайна НИУ ВШЭ — EcoLab, в рамках которого студенты разработали плакаты, популяризирующие принципы ответственного потребления и снижения образования отходов. Экспертной комиссией были выбраны плакаты Ирины Кузьминой, Виктории Ивановой, Светланы Ковалевой, Юлии Кондратьевой и Юлии Реднинской.
По результатам престижного мирового образовательного рейтинга QS-2021, опубликованным 4 марта, НИУ ВШЭ улучшил свои позиции: вошел в топ-150 мировых университетов в предметной области «Искусство и дизайн» и стал единственным российским вузом, представленным в этой категории.

Работы студентов

ВСЕ ПРОФИЛИ БАКАЛАВРИАТА ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

О Высшей школе экономики

51 000
студентов и аспирантов
>7 000
преподавателей и исследователей
311
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 35 лучших молодых университетов мира и является лучшим российским вузом в категории Art&Design (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.