Дизайн и реклама

Набор 2021

«Навыки коммуникационного дизайна помогут освоить высшее искусство рекламы: как настроить человека на добровольное расставание со своими собственными ресурсами (временем, трудом, деньгами) в пользу продукта», — Александр Алексеев, куратор профиля «Дизайн и реклама»

О профиле

Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных кампаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию. Первокурсники профиля проходят базовый курс коммуникационного дизайна, чтобы овладеть основными навыками и инструментами профессии, а со II курса начинают вплотную заниматься рекламными проектами. Выпускники направления находят себя в роли креативных дизайнеров и арт-директоров рекламных и коммуникационных агентств.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

Скидки на обучение

От 20% до 70%

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Александра Кузнецова
Координатор направлений «Коммуникационный дизайн», «Современное искусство», «Типография и дизайн книги», «Дизайн и реклама», «Медиа и дизайн», «Саунд-арт и саунд-дизайн»
Александр Алексеев
Руководитель направления «Дизайн и реклама»
Дмитрий Андрияшкин
Направление «Дизайн и реклама», Информационно-маркетинговый блок, HSE CoLab

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс

Творческий конкурс включает:

  • подготовка и онлайн-загрузка творческого проекта
Подробнее об условиях поступления

Творческий проект

Перед началом работы над проектом абитуриентам предлагается выбрать тему. Например: страна, город, школа, музей, галерея, книга, выставка, театр, клуб, концерт, фабрика, аэропорт, общественная организация, магазин, марка одежды, кафе или любая другая.

На эту тему абитуриент должен выполнить рекламный проект, например:

— серия рекламных плакатов.

Дополнительно абитуриент может предоставить серию рекламных постов для соцсетей (тексты и иллюстрации) или раскадровку рекламного ролика.

Также рекомендуется приложить ссылку на видеоприветствие абитуриента с рассказом о себе (не более 60 сек.). Видео должно быть выложено в открытый доступ на YouTube или Vimeo — не должно быть файлов для скачивания.

В 2021 году в связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией все вступительные экзамены в Школу дизайна НИУ ВШЭ проходят в онлайн-формате.

При онлайн-подаче проекта абитуриенты загружают свои творческие проекты на специальной странице творческого конкурса на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.

Проект состоит из серии слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg. Обложка для проекта будет сгенерирована автоматически при загрузке проекта.

При необходимости абитуриент может добавить к проекту описание объемом не более 700 символов.

При необходимости в слайд может быть вставлена ссылка на внешний ресурс, однако абитуриенту необходимо проверить, чтобы ссылка корректно открывалась в режиме инкогнито. В противном случае экзаменационная комиссия не сможет открыть ее и не будет рассматривать проект.

Каждый проект независимо от формата подачи должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

Новости

Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает набор на ежегодные летние интенсивы для абитуриентов бакалавриата. Это отличная возможность доработать свой вступительный проект под руководством кураторов Школы. Второй поток стартует 5 июля.
Публикуем важные даты приёмной кампании — 2021. 18 июня начинается прием документов для абитуриентов бакалавриата. Для поступающих в магистратуру прием документов открывается 21 июня.
Завершился совместный проект Института экологии НИУ ВШЭ, студенческой организации «Зеленая Вышка» и Школы дизайна НИУ ВШЭ — EcoLab, в рамках которого студенты разработали плакаты, популяризирующие принципы ответственного потребления и снижения образования отходов. Экспертной комиссией были выбраны плакаты Ирины Кузьминой, Виктории Ивановой, Светланы Ковалевой, Юлии Кондратьевой и Юлии Реднинской.
По результатам престижного мирового образовательного рейтинга QS-2021, опубликованным 4 марта, НИУ ВШЭ улучшил свои позиции: вошел в топ-150 мировых университетов в предметной области «Искусство и дизайн» и стал единственным российским вузом, представленным в этой категории.
Студенты II курса бакалаврского профиля «Дизайн и реклама» сделали совместный проект с Музеем МХАТ — представили интерактивную онлайн-выставку, посвящённую исторической постановке «Месяц в деревне» И.С. Тургенева, а также предложили рекламную кампанию и продвижение проекта.

Работы студентов

ВСЕ ПРОФИЛИ БАКАЛАВРИАТА ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

О Высшей школе экономики

40 300
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
245
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 35 лучших молодых университетов мира и является лучшим российским вузом в категории Art&Design (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.