Андрей Будько вошел в шорт-лист конкурса AD Design Award

Дизайнер и студент магистерского профиля «Промышленный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ Андрей Будько вошел в шорт-лист одной из номинаций конкурса, создав шерстяной войлочный ковер HEAR MY ROOOAR!

Журнал AD, рассказывающий о российских дизайнерах и архитекторах общественных интерьеров, организовал конкурс по номинациям: «Сохранение наследия», «Предметный дизайн», «Рестораны, бары и кафе», «Отели», «Офисы», «Красота и здоровье», «Городская среда, культура и образование».

Андрей Будько, основатель мастерской по созданию ковров из войлока Carpet Like a Russian, стал одним из шести участников, вошедших в шорт-лист номинации «Предметный дизайн». По словам дизайнера в основу его коллекции легли старорусские традиции и воспоминания о детстве. Леопардовый принт, ставший популярным в России, лег в основу дизайна ковров. Материал, из которого сделаны пятнистые ковры — классический и хорошо знакомый всем войлок, из которого делаются валенки, а анималистический принт выполнен в технологии ЧПУ вышивки (вышивальная машина с числовым программным управлением).

Андрей Будько о важности участия студентов в конкурсах:
​​​​​​​
«Участие в конкурсах может стать очень важной частью жизненного цикла продукта. Во-первых, это способ показать ваш проект за пределами вашей личной аудитории. Во-вторых, возможность изнутри понять, что происходит в индустрии. И в-третьих, в случае успеха вы найдёте самое важное — следующие шаги для себя и своего проекта.

Любой конкурс — это всегда сумма субъективных мнений и отчасти лотерея. Но сам факт участия даёт важный навык — умение презентовать свой проект в конкурентных и не всегда удобных для себя условиях».

На сайте конкурса можно посмотреть все проекты, вошедшие в шорт-листы всех номинаций и в каждой проголосовать за понравившийся.

В Школе дизайна вы можете поступить в магистратуру на профиль «Промышленный дизайн», который подойдет как выпускникам вузов без дизайнерского опыта, так и дизайнерам, которые хотят усовершенствовать свои знания и выйти на более высокий профессиональный уровень.

Читайте также

Российская креативная неделя. Москва-фест 2023

С 3 по 9 июля студенты и преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ принимают участие в Москва Фест 2023, который проходит в рамках Российской креативной недели.

Школа дизайна НИУ ВШЭ на выставке ARTDOM: итоги

Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM прошла в Москве с 16 по 18 февраля в Гостином дворе. В этом году она собрала более 300 брендов мебели. Тема 2024 года — «СУТЬ ВЕЩЕЙ». В программе были также лекции и паблик-токи с участием экспертов индустрии, экскурсии от амбассадоров и вечеринки для гостей. Среди экспонентов выставки были студенты и выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ. Их работы были представлены на стендах российских брендов и в конкурсной секции выставки.

Студенты профиля познакомятся с современным дизайн-процессом, получат знания о проектировании пользовательского опыта, современных технологиях быстрого прототипирования и моделирования, научатся разрабатывать стратегию развития продукта, учитывающую его жизненный цикл. Начиная с простых проектов, студенты проходят всю цепочку процесса создания продукта — от первичных дизайн-исследований до предпроизводственных прототипов.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.