По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
20 октября выпускники направления «Мода» представили свои дипломные коллекции на онлайн-показе весенней сессии Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Студенты представили свой коллективный бренд HARD BY HSE ART AND DESIGN SCHOOL на Неделе моды уже в восьмой раз. В этом году темой показа стал COLOR OF THE NEW WORLD.
Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна, рассказал о показе и о том, как в этом году пандемия изменила планы направления:
«Во время карантина мы пришли к мысли, что мир изменился и надо продолжать работать и вписываться в существующие условия. Если мода существует в цифровом режиме, то и мы должны выходить на этот уровень. Это просто новые созданные условия работы, а творческий процесс продолжается. Мы ценим любую возможность вернуться к практике и показать реальные проекты студентов-дизайнеров. Это то, ради чего они учатся в Школе дизайна».
О показе:
«Как в романе-антиутопии, в 2020 мы вдруг быстро и необратимо нашли себя в новом мире. Жизнь изменилась, дистанцировалась, переместилась в киберпространство и перезагрузилась — как и показ HARD 008. Реалии сегодняшнего дня рождают новые ситуации, эмоции, впечатления и открытия. Мы учимся существовать, общаться, творить в новых реалиях и новых измерениях. HARD 008 — это эксперимент по осмыслению новой реальности, человеческих отношений и ценностей, самого существования мира, это рассказ о жизни взаперти и обладании целым земным шаром в одно и то же время, это проект о безграничности, созданный в рамках ограничений».
Коллекции представили выпускники бакалаврского профиля «Дизайн одежды» Дарья Лукаш, (THE_DL) Злата Сапко (HUMAN DOLLS), Наталья Наливайко (MANERA), Елизавета Пичугина и Инна Голубева (RCP 4.5), Марина Алексашина (MARINA ALEXASHINA), Вероника Червонская (CHERVONSKY), Анна Корнеенкова (AILE NOIRE). В показе также показаны работы первокурсников на тему «PANTONE CLASSIC BLUE».
Кураторы показа: Екатерина Сычева, Бахтиер Кавраков, Екатерина Сычева, Леонид Алексеев, Екатерина Павелко, Анзор Канкулов.
В минувшем сезоне у Екатерины Павелко, академического руководителя бакалаврской программы «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, состоялась знаковая театральная премьера. Независимый театральный проект «а39» (бывшая «Мастерская Кудряшова»), возглавляемый актёром и режиссёром Григорием Добрыгиным, выпустил спектакль «Ледяная синева». В этой постановке Екатерина была художником по костюмам.
1 декабря в пространстве Яндекс Музея состоялась церемония награждения победителей студенческого конкурса «Новая жизнь привычных вещей», организованного Школой дизайна НИУ ВШЭ и Яндекс Музеем. Гости церемонии смогли поучаствовать в разборе проектов, познакомиться с авторами, поздравить победителей и узнать больше о дальнейших планах сотрудничества университета и музея. Победители конкурса получили денежные призы. Лучшие работы станут экспонатами Яндекс Музея или появятся в ассортименте его магазина.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Профиль бакалавариата
Освоив широкий набор инструментов, превосходящий по объему стандартный набор дисциплин в большинстве вузов, студенты с ранних курсов делают показы на профессиональных неделях моды, участвуют в конкурсах, сотрудничают с модными марками. В рамках учебных проектов они работают над актуальными проблемами индустрии и учатся решать задачи как будущие креативные директора и дизайнеры брендов, задающих тон в моде.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.