Открытая лекция Романа Горошкина «Путь самурая. Геймдев бусидо»

Олег Киселев. Greed. Работа за 3 курс.
Олег Киселев. Greed. Работа за 3 курс.

В онлайн-формате прошла открытая лекция Романа Горошкина, менеджера по развитию бизнеса MY.GAMES Venture Capital.

Роман рассказал, как попасть в сферу разработки игр и индустрию вокруг этой сферы, не разочароваться и не разочаровать окружающих.

My.Games Venture Capital (MGVC) — международное подразделение игрового направления Mail.ru Group.

Смотреть видео:

менеджер по развитию бизнеса MY.GAMES Venture Capital. Начал играть в детстве, подсел и никак не слезу до сих пор. С 2006 года в геймдеве. Занимался журналистикой, пиаром, организацией ивентов и развитием бизнеса в таких компаниях как Unity (американская компания по разработке видеоигр, которая известна разработкой лицензированного игрового движка Unity) и Epic Games (одна из крупнейших американских компаний по разработке компьютерных игр).

Читайте также

Архитектура XX века: совместный цикл открытых лекций Школы гида «Глазами инженера» и Школы дизайна

В апреле 2025 года в поддержку открытия направления «Архитектура» Школа дизайна НИУ ВШЭ и Школа гида «Глазами инженера» объявляют о запуске совместного цикла лекций об архитектуре XX века. Проект призван познакомить аудиторию с ключевыми архитектурными стилями и направлениями XX столетия. Цикл лекций пройдет в Москве и охватит такие темы, как теоретические основы архитектуры, авангард и советский модернизм. В Санкт-Петербурге руководитель проекта «Глазами инженера» Айрат Багаутдинов представит лекцию о современной архитектуре.

Питерская Школа дизайна расскажет про архитектуру модернизма в Новой Голландии

Специально к открытию новой образовательной программы «Архитектура» кураторы и преподаватели Школы дизайна расскажут про одно из ключевых явлений современной архитектуры и промышленного дизайна: зарождение и эволюцию модернизма. О его формах и проявлениях слушатели узнают на лекциях Сергея Кавтарадзе, Ксении Малич и Павла Ульянова.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.