Открытая лекция Романа Горошкина «Путь самурая. Геймдев бусидо»

Олег Киселев. Greed. Работа за 3 курс.
Олег Киселев. Greed. Работа за 3 курс.

В онлайн-формате прошла открытая лекция Романа Горошкина, менеджера по развитию бизнеса MY.GAMES Venture Capital.

Роман рассказал, как попасть в сферу разработки игр и индустрию вокруг этой сферы, не разочароваться и не разочаровать окружающих.

My.Games Venture Capital (MGVC) — международное подразделение игрового направления Mail.ru Group.

Смотреть видео:

менеджер по развитию бизнеса MY.GAMES Venture Capital. Начал играть в детстве, подсел и никак не слезу до сих пор. С 2006 года в геймдеве. Занимался журналистикой, пиаром, организацией ивентов и развитием бизнеса в таких компаниях как Unity (американская компания по разработке видеоигр, которая известна разработкой лицензированного игрового движка Unity) и Epic Games (одна из крупнейших американских компаний по разработке компьютерных игр).

Читайте также

HSE FASHION DAYS Х ЛЕКТОРИЙ’ПОРТ: цикл мероприятий о моде в Петербурге

В честь открытия профиля «Дизайн одежды» в Петербургском кампусе Школы дизайна НИУ ВШЭ каждую субботу со 2 по 30 марта в пространстве лекторий’порта будут проходить лекции, паблик-токи и воркшопы от ведущих экспертов модной индустрии и кураторов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Спикеры обсудят важность образования и профессиональную реализацию в российской фешн-индустрии, запуск собственного бренда, современный визуальный язык в сфере, а также устойчивую моду и апсайклинг.

Цикл открытых лекций «Значимые креативные проекты, сделанные в Армении и для Армении»

20 марта в пространстве Letters and Numbers стартует цикл открытых лекций о креативных индустриях от ведущих специалистов в сфере искусства и дизайна Армении и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ. Лекторы поделятся своим опытом и расскажут о проектах, вдохновленных Арменией и сделанных в стране и для нее.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.