По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Школа дизайна НИУ ВШЭ, Аспирантская школа по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, Институт социально-гуманитарных наук ТюмГУ приглашают к участию в онлайн-конференции, которая пройдёт с 26 по 28 мая.
Тема заботы в game studies стала постепенно набирать актуальность приблизительно с начала 2010-х. Рассмотрение видеоигр через призму этики заботы, исследование практик заботы о себе в видеоиграх, феноменологический анализ заботы как фундаментального опыта бытия-в-игре уже сформировали классическое наследие дисциплины. Отдельный ряд вопросов встает в связи с дизайном серьезных игр в сфере caregiving как профессии, self-help’а и организации социальной взаимопомощи. Формирование устойчивого тропа «заботящегося героя» (The Last of Us, The Last of Us Part II, God of War, Witcher III и др.) также взывает к критическим исследованиям. Понятие заботы занимает центральное место в феминистской этике и философии, что поднимает целый ряд вопросов о гендере, расе и классе в видеоиграх.
Организаторам конференции кажется особенно важным провести конференцию по этой теме в контексте пандемии, когда все мы особенно нуждаемся в заботе. Мы надеемся, что исследование такой светлой темы поможет нам создать сообщество людей, испытывающих моральную ответственность за благополучие других. Возможно, вместе мы сможем найти в видеоиграх способ создания сообщества, готового противостоять процессам индивидуализации и карцеризации, усилившимся во время пандемии (или, наоборот, обнаружим в них средство осуществления этих процессов).
Мы приглашаем сделать доклад по следующим и созвучным им темам:
Языки конференции: английский, русский.
При необходимости докладчик может прислать свой доклад в форме предварительно подготовленной видеозаписи, а в реальном времени — только отвечать на вопросы. На доклад отводится 30 минут, включая сам доклад и ответы на вопросы.
Требования к оформлению тезисов:
Конференция пройдет в онлайн-формате на платформе ZOOM.
Организационный комитет:
Школа дизайна НИУ ВШЭ, Аспирантская школа по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, Институт социально-гуманитарных наук ТюмГУ приглашают к участию в конкурсе видеоигр,
приуроченном к конференции «Забота и видеоигры». Мы приглашаем к участию в конкурсе индивидуальных разработчиков или команды. Тема ваших видеоигр должна согласовываться с общей тематикой конференции:
Чтобы поучаствовать, пришлите на почту
hse.art.and.design.school.conf@gmail.com до 05.05.2021 прототипы видеоигр в форме ссылки на установочный файл.
Установочный файл должен быть оптимизирован под ОС Windows 10. В тексте письма просим указать ФИО, степень, место работы/учебы, должность, контакты (телефон и e-mail). ОБЯЗАТЕЛЬНО анонимизируйте свои прототипы! Если в них будут содержаться указания на автора, это будет расценено как повод к отклонению заявки
Конкурс будет проходить в два этапа. На этапе отбора заявок жюри выберет финалистов конкурса. Затем, в рамках ZOOM-конференции 28.05.2021, участники представят свои игры, объяснив суть своих проектов и продемонстрировав игровой процесс с помощью функции демонстрации экрана. На этом этапе жюри, посовещавшись, подведет итоги конкурса.
Языки конкурса: английский, русский.
Конкурс для действующих студентов направления «Мода» от Школы дизайна НИУ ВШЭ и проекта RigRaiser, который предлагает вам внести свой вклад в развитие осознанного потребления и искусства в России, дав вторую жизнь винтажному пиджаку, и презентовать его на площадке продаж RigRaiser в Универмаге «Цветной» под вашим именем в коллаборации с брендом, а так же получить процент от продажи изделия. Приём заявок — до 13 мая.
Результатом сотрудничества Школы дизайна НИУ ВШЭ и Комитета по туризму города Москвы стали сразу два больших проекта: Международная выставка фотографий стран БРИКС «Большие города в Москве» и Международный конкурс видеороликов WOWMOSCOW, победителем которого стала представительница Индонезии — Такха Аудьярахма. Премьера её видеоролика состоялась 24 августа в рамках программы Московской международной недели кино.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Аспирантская школа по искусству и дизайну — программа нового формата, которая открывает нашим студентам и выпускникам возможности профессионального развития не только в сфере академических исследований или преподавания, но и в сфере социокультурного проектирования. Наряду с получением исследовательских компетенций и написанием диссертации обучение в аспирантуре позволит освоить прикладные навыки проектной работы в сфере культуры.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.