По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Школа дизайна НИУ ВШЭ, Аспирантская школа по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, Институт социально-гуманитарных наук ТюмГУ в мае 2021 года проведут конференцию «Забота и видеоигры».
Тема заботы в game studies стала постепенно набирать актуальность приблизительно с начала 2010-х. Рассмотрение видеоигр через призму этики заботы, исследование практик заботы о себе в видеоиграх, феноменологический анализ заботы как фундаментального опыта бытия-в-игре уже сформировали классическое наследие дисциплины. Отдельный ряд вопросов встает в связи с дизайном серьезных игр в сфере caregiving как профессии, self-help’а и организации социальной взаимопомощи. Формирование устойчивого тропа «заботящегося героя» (The Last of Us, The Last of Us Part II, God of War, Witcher III и др.) также взывает к критическим исследованиям.
Организаторам конференции кажется особенно важным провести конференцию по этой теме в контексте пандемии, когда все мы особенно нуждаемся в заботе. Мы надеемся, что исследование такой светлой темы поможет нам создать сообщество людей, испытывающих моральную ответственность за благополучие других. Возможно, вместе мы сможем найти в видеоиграх способ создания сообщества, готового противостоять процессам индивидуализации и карцеризации, усилившимся во время пандемии (или, наоборот, обнаружим в них средство осуществления этих процессов).
Сейчас вы можете принять участие в конференции и подать заявку.
На платформе hsedesign.ru вышел образовательный онлайн-курс, созданный участниками лаборатории Crafts & Design Research при поддержке Школы дизайна НИУ ВШЭ и Всероссийского музея декоративного искусства.
Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Дарья Пыркина, а также учащиеся Аспирантской школы по искусству и дизайну Валерия Конончук и Вера Замыслова принимают участие в организации конференции «Имперфект: 2010-е в российском искусстве», которая будет проходить 15–17 ноября в Доме культуры «ГЭС-2».
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Аспирантская школа по искусству и дизайну — программа нового формата, которая открывает нашим студентам и выпускникам возможности профессионального развития не только в сфере академических исследований или преподавания, но и в сфере социокультурного проектирования. Наряду с получением исследовательских компетенций и написанием диссертации обучение в аспирантуре позволит освоить прикладные навыки проектной работы в сфере культуры.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.